4

252 16 3
                                    

Pow Naomi

Мы приехали на место этой встречи.Я увидела машины ребят.Страшно...

- Пойдём уже?

-А да,точно.

Мы вышли из машины и направилась ко входу.Уже на выходе я увидела Хайтани.

Мы прошли вперёд и взгляд каждого устремился на нас.Блять,хочу спрятаться за этим шкафом.

-Ты чего?

-Мама,я социофоб.

-Аэаэааха.Пошли.

-Стой..

-Чо там?Блять...

-Ага,ваще.

К нам подошли Хайтани.Шион сверлил их взглядом.Я боялась посмотреть на них и сжимала рукав пиджака.

-Чо с кем-то мутить стала?-спросил Ран

-Она моя жена.

-Стоп,ШИОН?!-в унисон заорали они.

-Ну да я,так чо от моей жены хотите?

-Стоп,но где вы познакомились?Как поженились ей же 15.

-Цыганский магия,отъебись Ран .

-Ран,а Инуи меня убьет?

-Не знаю,но он очень уставший.

-Может поздороваться с ним..

-Иди,но лучше,чтобы Шион рядом был.

-Согласен с Раном,ты как-будто своего брата не знаешь.Ладно,мы пойдём.

Шион растрепал мои волосы,меня это взбесило,т.к. я с ними промучалась.

-Ой, пошли горе ты луковое.

-Эй,я волосы 3 часа делала!

Он нагнулся к моему уху и я почувствовала его горячие дыхание на моей шее.Блять,он сжал мою руку.
2
-Я тебе,не разрешал так говорить со мной.

-Прости,просто волнуюсь...

-Ладно,но наказание ты получишь.

Страшно.Мы решили подойти к моему братцу.Увидев его,моё сердце заныло.Шион подтолкнул меня и я подошла к нему.

-Инуи...

Мне прелетела звонкая пощёчина.Мдам ну и рефлексы у него.Ой,главное тут не заплакать,не хочу опозориться.

-Блять опять ты,шалава,украли тебя,а ты там устроилась.

Он дал еще одну.Блять,он сейчас серьёзно?Пиздец блять.Чо все смотрят?Ой блять Баджи и Лиса прибежали.Стоп чо?Лиса?

любить или убить?Место, где живут истории. Откройте их для себя