В течении 2 месяцев Наоми не приходила в себя.Врачи ничего не могли сделать,т к. Из искусственной перешла в настоящую.
Сегодня прошло почти 3 месяца.К девушке приходили все.Лиса и Кейске приносили её любимые цветы. Хайтани покупали ей всякие колечки,браслеты и цепочки.А Шион...Шион приходил каждый день после работы,Коко ели выгонял его.Приходили даже Санзу,Изана,Саус,Вакаса,Бенкей,Таке с Хиной.Многие приходили рассказать,о их проблемах.Ведь в повседневности она была психологом.
Шион за те 3 месяца изменился.Стал больше тренироваться,даже принимать больше стал.Многие видели,что происходит с ним,но ничего не могли поделать.Это же Шион,упертая псина.
Сейчас ,лечащий доктор Наоми, даёт отчёт Коко,Кейске и Лисе.Лиса сидела с ними,т.к. Баджи не давал идти к подруге.
-Состояние не изменилось.За эти 3 месяца ни одного изменения.Предлагаю отклю~
-Директор она проснулась!
-Чт..
Все разом побежали на этаж ниже.Открыв дверь,они увидели,как девушка смотрит в окно,повернувшись к ним спиной.
-Наоми...
-Мм?О,привет ребят)
Их озарила широкая улыбка девушки.Все эти три месяца...это маленькое солнышко умирало..Девушка побежала к подруге.Обняв её,она заплакала.
-Дурная,ты меня бросить*всхлип*хотела
-Эй,ну ты чегоооо?
-Тебе вообще не грустно?..
-Нет,я рада видеть вас)
-Дура...
-Кейске,успокой жёнушку.Коко,чо как столб?Вы чо,как не родные?
-Кхм,я присяду.
-Лис,Наоми только проснулась,отлипни от неё.
-Но я...
-Так,а ну цыц.Вышли все,кроме Баджи.
Мужчина сел на больничную койку.Посмотрев на подростка он удивился.Минуту назад она была весёлой,но сейчас она серьёзнее кого либо.
-Ну рассказывай,чо я пропустила.
-Кхм,мужинёк твой больше тренироваться начал и принимает больше.Майки мрачнее тучи,про Хайтани и Санзу промолчу.Санзу вообще грустный ходит без тебя.
-Кхм,а как Лиса?Как на смерть Дракена отреагировала?
-Неделю не говорила,но приехав к тебе заговорила.Ты чудеса творишь.