27

81 5 7
                                    


-Твои последние слова,Сейшу.Или сказать нечего?)

-Как же утомительно быть человеком.

-Передай привет Лисе.

Раздался выстрел.Голова девушки упала на стол.Посмотрев на это с презрением, Кейске ушёл.

Стооооп,что вообще происходит?

Что вы пропустили?

А я сейчас расскажу.

Через два года после смерти Лисы,Наоми отдала Акудзу Баджи.А вот его дочь,осталась у неё,якобы на лечение.Но.

Да-да,это ебанное "но" погубило беловолосую.

Наоми чуть не задушила Кахуру,так Кейске назвал дочь.В тот день,что-то щёлкнуло у неё в голове и она сама не заметила,как начала душить ребёнка,но её спас Харучиё,который приехал проведать мелких.Он забрал девочку

Сама Лиса не хотела,чтобы её дети как-то связывались с криминалом,но зная Кейске,он бы взял их в это.Поэтому Акаши забрал только Кахуру,ведь Акудзу должны были забрать через пару дней.

Ещё через время,месяцев так через 3,Нао узнала,что беременна.Она хотела сделать аборт,но срок был уже не тот.

Спросите,почему же Наоми хотела сделать аборт?

Сами подумайте,ни она,ни Шион не появляются дома.Шион не семейный человек,это Наоми поняла ещё при замужестве.Ребёнок бы страдал,этого девушка не хотела.Не хотела,чтобы её ребёнок вырос таким,как она или Лиса.

Оба были помешаны на чём-то.Наоми на власти,Шион на убийствах.

Ооох,то как Шион узнал о беременности,будет помнить девушка до самой смерти.

Он должен был улететь на пару месяцев в другую страну,а Наоми все тянула и тянула с признанием.

Ну так вот.Она уже провожала Мадараме.А он постоянно смотрел на живот девушки,который был ели виден.А это очень смущало девушку.

И вот Наоми обняла Шиона на прощание,и он говорит:

-Когла я приеду,ты будешь от меня ребёнка скрывать или как?

-Эээ...

-Бэээ,Наоми ну сказала бы раньше,я бы порадовался.

-Всё вали из дому,бесишь меня.

-Ой мля...

Странное признание в беременности.Но всё же.

любить или убить?Место, где живут истории. Откройте их для себя