25

83 6 3
                                    

Уже дома:

Наоми только вышла из душа в одной футболке и плюхнулась на кровать.Шион тоже был после душа,и валялся с мокрыми волосами.

-У тебя ноги в мясо,ты вообще где бегала?!

-...

-Ладно,ложись спать.

-Не хочу...и вообще,я голодная.

-Может доставку?

-Нет,я хочу тобой приготовленную!

-Ладно,не истери.Пошли накормлю.

Шион встал с кровати и подошёл к Наоми.Взяв её на руки,он понёс её на кухню.Посадив её за стол,он начал что-то готовить,а Наоми сидела в его телефоне,т.к. свой она оставила в комнате.

Через минут 30 перед Нао шикарный раздожен шикарный стол.

У Нао в бокале был яблочный сок,а у Шиона виски.Он взял свой телефон из её рук и отложил подальше.

-Довольна?

-Ага..А почему ты себе виски налил,а мне сок?!

-О здоровье нашего будущего ребёнка  беспокоюсь.Тебе нельзя много пить,забеременеть не сможешь.А я от тебя детей вообще-то хочу.

-Какие дети...Мне только 18 исполнилось..

-Хм?Ну может годика через два.

-Шион,я сама ребёнок.

-Я вижу,не слепой к счастью.А вот ты зрение посадила.

-Ну это..Я вообще-то в темноте документы заполняла.

-Агх,ладно.Приятного аппетита.

-И тебе.

Наоми быстро все съела.Шион помыл тарелки и они пошли в спальню.Девушка сняла с себя халат и кинула куда-то,а потом рухнула в постель.Она уже нежилась в постели,но вдруг...

-Ты чо,трусы мне палишь то?

-Чегоо?Ой..может это..

-Нет,сегодня ты не отвертишься.

-У меня месячные!

-Да бля.Заебала уже.

-Хахах,лох.

-Я щас наплюю на твои месячные и трахну.

-Шион не смей.Иначе..

-А то что?

-Домой перестану приезжать.

-Весомо,ладно.

Шион лёг рядом с Наоми и начал засыпать,правда у девушки были другие плане.Нет,это не тот типо "возбудить и не дать",у неё был"взбесить и убежать*

любить или убить?Место, где живут истории. Откройте их для себя