9

163 12 3
                                    

Девушка, открыв глаза утром,почувствовала только боль,в глазах темнело от какого либо движения.Собравшись силами,она встала.Все тело болело так,как будто её поездом переехало.

Взяв телефон,она увидела время.17:51...Говорить она не могла,т.к. голос охрип.Найдя номер мужа,она написала ему:

*Муженёк*

-Ты где?

-На работе,а что?

-Где вся прислуга?

-Распустил)

-Зачем?-_-

-Чтоб жизнь малиной не казалась.

-ЭЭЭЭЭЭЭЭЙ.Что на тебя нашло вечером?

-Дома поговорим.Сиди на жопе мирно,ясно?

-Ясно-_-

Отложив телефон,она решила воплотить свой план в реальность.Она пошла в подсобку,искать крысиный яд...Найдя его,девушка пошла готовить ужин.А как же боль в теле?Её прислуга,самая прекрасная в мире,положила таблетки и кувшин воды.

Приготовив себе порцию кимчи,она посылала на него яд.

-Ну...смертельного аппетита мне)

Начав есть его,у неё появлялись глюки в виде брата.Тот кричал на нее,но это её не останавливало.Съев всю порцию,девушка пошла мыть посуду.Помыв тарелку,ей стало плохо.Доковыляв до стула,Наоми села.Сильно покашляв,она поняла,что всё,пиздец.

Голова стала кружится,потеряв сознание.Её голова упала на стол.

Прошло минут 20,картина страшная.Одна рука под головой,вторая весит,кровь капает со стола...Шиону понравится.

Pow Shion.

Предчувствие было ужасным,бросив всю работу на остальных,я поехал домой.Быстро выйдя из машины ,я вбежал вглубь дома.

Я оббежал весь дом,кроме столовой.Пройдя туда,я увидел её...Кровь с её рта текла рекой.

Быстро подбежав к ней,я проверил её пульс.Есть..но слабый..Взяв Наоми на руки,я потащил её в машину.Мы поехали в больнице Коко,вот чьи бизнесы  никак не затронули,так это Коко,Майки,Инуи и наших.

Быстро подъехав к больнице,я вытащил Наоми из машины и побежал в больницу.Меня встретил Коко и проводил нас к доктору.

-Выйдите отсюда.

-Я её муж,я обязан быть тут.

-Шион пойдем!

любить или убить?Место, где живут истории. Откройте их для себя