Девушка вышла из здания и направилась к машине мужа.Сев в неё,она стала залипать в телефон.Шион ,выехав из города,стал набирать скорость.Наоми начала это замечать и посмотрела на него.Тот положил руку на её ляжку.-Не волнуйся,я же рядом.
-Это и пугает.
Он начал сжимать её ляжку,до посинения.Он резко останавливает машину,и начинает сверлить жену взглядом.Та смотрела на него испуганными глазами.
-Прости,поехали дальше.
-Ну тебя же пугает,что я рядом.Давай выходи.
-Шиооон.
-Я же на тебе ещё жёстче отыграюсь,до той степени,что опять со звёздочками и слезами на глазах будешь.
-Ну...
-Остаёшься или выходишь?
-Остаюсь..
-Отлично)
Шион прижал педаль газа к полу.Наоми вжалась в сидение.С такой скоростью они доехали за 15 минут.
Припарковав машину,он взял Нао на руки и закрыл дверь ногой.Он быстро зашёл в особняк,и понес ее в их спальню.Кинув её на кровать,он навис над ней.
-Ты же не обидешься,если я скажу что под наркотой?
-Чего..Стоп н..
Не успела девушка договорить,как он он перевернул ее на живот.После чего залез к ней под платье и отодвинул трусики.Войдя в неё двумя пальцами,он искал ту самую точку .Сейчас Шион хочет услышать каждый звук,от слова "блять" и "пожалуйста" до стонов и всхлипов.
-Шион пусти!
-Неет,пока я не услышу от тебя твоих прекрасных стонов,я не остановлюсь.
-Но..Мх~
-Охо,я добился)
Пальцы мужчины,случайно вжались в эту точку. Девушка перестала брыкаться.Он сильнее вжался подушечками пальцев и вся комната заполнилась сладкими стонами.
-Хах,так просто?А если так?
Тот начал масирующими движениями надавдивать на это место.На глазах девушки начали накапливаться слезы.
-Мне так мало стоит сделать,а ты уже готова кончить?
-Ммм~
Шион стал снимать платье девушки.Его взгляд остановился на новом белье жены.
-Хах,совсем новое.Еще и кружева,как я и люблю)