Прошло 2 месяца,кстати,машину Джо так и не забрали.Сейчас Наоми с капельницой лежит на коленях Луны,пока та переберает ее волосы.Джо сидит в своём любимом кресле,а Мана на полу.
Спросите чо случилось?Наоми начала падать в обморк из-за отсутствия витаминов,вот сидят и пополняют запасы.
Наоми уже морально здорова,выгорание прошло,правда чучуть иммунитет подводит,но всё же.
Девушка раз в две недели ходила с Луной и Маной на всякие недели мод,шоппинги,аукционы.Гардероб девушки пополнился шубкой и новыми каблуками,пару платьев ну и т.д.
-Ребят..
-Ммм?
-Я уже готова ехать в Японию)
-Уже?...А как же мы?
-Я буду к вам приезжать.Джо,ты же пригласить меня на свадьбу?
-Обязательно.Но,не произойдёт такая же ситуация,как пару месяцев назад?
-Джо!
-Мана,не кричи.
-Я перенесу,но если что,будьте готовы )
-Мы то всегда рады тебе.А мне кажется,многие не поверят,что ты жива.
-Давайте запишем видео.К тому же,у меня много видео,где мы пишем те записки,как вы встречаете меня или как Джо провожаем.
-Ну тогда можешь спокойно лететь.А как же Мин?
-Естественно он летит со мной.
-Тогда пойдём собирать твои вещи,ша только капельница закончится.
-Луна,а она уже всё.
-Отлично.
Джо подошёл и вынул из вены девушки иглу.Это самое больное для девушки.После этого ей замотали руку.
-Чо берёшь то?
-Хмммм,мои платья,штанишки,оверсайз футболки и....
-Шубу.
-Точно!
-А каблуки и кроссы?
-Явно в один чемодан это все не уместится.
-Ну...
-Стоп,сначала решим,что ты оденешь.
-Платье,шубку и каблуки.
-Ну хорооооош.
-Пойдём собирать.
Ребята много смеялись.Джо и Наоми вспомнили их знакомство,истории в которые они впадали.