бонус

39 1 0
                                    

(Ребят,если хотите разобраться,что здесь происходит,прочитайте бонусную главу от keisukedolbaeb)

Интересно ведь,как дальше складывалась история?А я вам расскажу.

Шион после смерти Наоми перестал появляться дома.Сама Наоки до 9 лет не видела отца в лицо,но конечно же он обеспечивал дочь.

В какой-то момент он решил всё же видеться с дочерью,заниматься её воспитанием,что было хорошим решением.Он не хотел,чтобы она выросла такой,как он или же те самые Лиса с Наоми.

Вообще о Наоки никто не знал,кроме пары человек.Таких как:Санзу,Изана,Вакаса и наши любимые Джо и Инуи.

Инуи видел в Наоки свою сестру и пытался дать ей то,чего не было у Наоми в её возрасте,а именно любви.Да и впринципе она до 9 лет жила в Италии.

Санзу взял воспитание дочери Лисы на себя.Он воспитывал достойную ему замену.А больше всего всех удивляло,что у него была жена,которую и Наоки,и Кахуру обожали.

Харуко и Тоджи сделали Наоки идеальной главой для рынка.Физически она была не такой уж и слабой,как её мать.

Кстати о матери,вы же не думали,что Наоми умрёт так просто?

Нет конечно.

Вместо Наоми убили её двойника.Она всех обыграла и переиграла.Ту,которую убили была точная копия Наоми,поэтому её и не отличили от настоящей.

Но у Кан Мэй был сын,воспитание которого Наоми взяла на себя.Растила она его как родного,Виен знал,что это не его мать.Но всё равно любил Наоми.

А как же деньги,на что она жила?

Наоми взяла деньги из своих накоплений,а там поверьте их много.Она открыла казино,была сутенёром.

Для тех кто не знает:

Сутенёр-человек, занимающийся организацией проституции и контролирующий деятельность проституток,получающий от этого доход.

Она редко выходила в свет,всем занимались её люди.Она переняла фамилию Кан,чтобы никто не заподозрил,отстригла волосы,набила много татуировок.А теперь её фиг узнаешь,нету тех пухлых щёк и ярких губок.

Нету.

Настоящий happy house был у Виена.Ему было только 3 года,когда Наоми усыновила его.Она была строгая в воспитании,у неё были высокие требования.

🎉 Вы закончили чтение любить или убить? 🎉
любить или убить?Место, где живут истории. Откройте их для себя