-Наоми подъём!-Чего...
-Волосы мои,вот что.
-Аааа,ща.
Наоми поплелась за расчёской и принялась расплетать сея творение.Кое как расчесав их,она завязала хвостик сзади.
-Ух ема...Красавчик.
-Да уж..Ладно я поехал.
Шион поцеловал Нао в щеку и ушёл.Сама девушка хотела опять лечь спать,но сегодня было много дел.Она пошла одеваться.С волосами она ничего не придумала и просто расчесала их.
-Так...если я возьму машину Шиона, он не обидеться.
Девушка спустилась в гараж и стала выбирать машину.Выбрав его новую бибику,она поехала на чёрный рынок.Перед этим она позвонила парням,чтобы они сопровождали её весь день.Кстати,Мина они тоже взяли.
Зайдя туда,все ахерели.
-Нао,какими судьбами?
-Я слышала Лиама убили.Вот пришла за место главы.
-Точно..он же тебя оставил.Иди в кабинет мы сейчас зайдём.
-Мгм.
Саймон был уставшим.Ну конечно,внезапная смерть друга и работа,ещё и эти поставки.Благо Нао вернулась.
Девушка зашла в кабинет, и на неё накинулся Мин.Наоми села в кресло,где раньше сидел её друг.Нахлынули воспоминания.
Flashback :
Наоми 10 лет, и она приехала на вскрытие.Она ещё плохо разбиралась в этом и не знала,как правильно отрезать органы.Сейчас она стоит перед трупом и не знает с чего начать.
-И чо с ней сделать...
-Я вот тож хз.
Девочка обернулась и увидела главного.Она никогда не видела его.
-Ой,драсте..
-Привет мелочь,короче берёшь скальпель и херач.