22

82 6 0
                                    

С отъезда Лисы прошло время.Все сильно изменилось.Даже очень.Кейске погрузился полностью в работу,как и Мадараме.Нао полностью отдалась работе главы рынка,а у остальных свои заботы.

Шион перестал появляться дома,от слова совсем.Наоми в последний раз видела его 1,5 месяца назад.И то,он сам к ней приехал.

Зайдя в дом,Наоми чуть ли не пищала от счастья.Зайдя в душ,Нао начала варится в кипятке.После этого она побежала кушать рёбрышки.

Сейчас,Наоми сидит в их спальне и ждёт Шиона.Время было в районе 4 утра.Нао уже засыпала на полу,сидя у кровати.У неё настолько не было сил,что она просто уснула.

Шион был удивлён,когда увидел припаркованную машину Нао.Быстро зайдя в дом,он поднялся в их спальню.Открыв дверь,он увидел Нао,которая лежала в не очень удобной позе.Шион положил Наоми на кровать,а сам пошёл в душ.

Выйдя из ванной,Шион увидел,что у Наоми звонит телефон.Ответив на звонок,он услышал обеспокоенный голос Джо.

-Алло

-Шион,живо дай Наоми трубку!

-Спит она,что случилось?

-Разбуди,она сейчас как воздух нужна!

Поняв,что спорить с Джо бесполезно,Шион начал будить девушку.С горем пополам она проснулась.Шион передал ей телефон.

-Джо,что случилось?

-Лиса пропала!

-Чо блять?!Я вам говорила следите за ней!

-Наоми,я не знаю как это получилось...

-Ладно ты,Инуи и девочки,но я ей жёсткую охрану поставила.

-Понимаешь...Их убили люди одного человека..

-И что ты мне сейчас предлагаешь?Прилететь я не смогу.

-Я с Инуи.Мы сами приедим.Уже в аэропорт выехали.

-Ладно,сразу на рынок едьте.Не смейте никому,что-либо говорить!

-Понял,спокойной ночи.

-Ночи.

Выключив звонок,Наоми схватилась за голову...Нет,по её подсчётам все должно было быть по другому,но не так как сейчас.Девушка начала плакать от безысходности.Да это была её идея,да она взяла всю ответственность,но как на это отреагирует Кейске?...

-Я виновата*хнык*

-Нет,у Лисы просто энергии много вот и получилось.

любить или убить?Место, где живут истории. Откройте их для себя