13

130 10 3
                                    

Наоми выздоровела спустя 2 недели.С Лисой они так и не поговорили.Сегодня она должна была пойти в школу,где будет Лиса...

Зайдя в школу,все с ней поздоровалась.Пройдя в класс,она увидела Лису.Сев рядом она даже не повела глазом в сторону подруги.

Весь урок они не говорили.На перемене Наоми пошла на 3 этаж,где обычно и тусит с ребятами.

И вот пришла Лиса,значит начнётся треш.Она сидела с другими ребятами.

Утром,у неё был разговор с Баджи.

-Лиса,ты тогда не очень хорошо поступила с Наоми.

-Да мне похуй,заслужила.

-Поговори с ней сегодня.

-Я подумаю.

-Лиса.

-Ладно.

И вот сейчас Лиса идёт за ней,чтобы поговорить.Увидев её,она позвала Наоми

-Пошли,поговорить надо.

-М?Ну пойдём.

Они прошли на крышу.Наоми закурила,чем привела Лису в шок.

-Будешь?

-Откажусь

-Хм,ну ладно.

-Я про вчерашнее.

-Хм,чо хочешь то?

-Да вот,я не помню,что я наговорила.

-Ребята тебе сто процентов рассказали.Но я хочу тебе сказать,что я плохая.Что я только не слышала про себя в этой ебанной жизни.Куда уж там..Сама знаешь,что я еще хуже,чем в тех слухах.Правду хочешь знать?Мне нихуя не стыдно за мой поступок.Да возможно я и убежала от проблем,но были ли они у меня?Правильно у меня их не было.

-Не было?!Смерть брата не проблема?То что тебя насильно выдали замуж, не проблема?Тебя изнасиловали и избили,это тоже не проблема?!

-Да нет,мужа я люблю.Инуи сам знал на какое задание шёл.А последнее,да это была для меня правда проблема с восстановлением.Но я правда не могу тратить свою жизнь на нахождение отговорок на каждого.На себя смотри,обо мне не говори,я сама разберусь со своими проблемами и вопросами.

-Хах,ну знаешь дорогая..Меня хотя-бы родной брат не кормил смертельной дозами два раза в году.Меня хотя-бы брат не отдавал таким извергам,как Тайджу,Саус или те же самые Хайтани.Меня хотя-бы брат не доводил до анорексии.

любить или убить?Место, где живут истории. Откройте их для себя