Отец вновь зашёл в комнату к дочери.
- ехать будем 2 дня, в первый, то есть завтра, постараемся проехать как можно больше. Завтра в 5 чтоб готова была
- ладно-ладно.. - с недовольством выдала Романова.Девушка любила не спать до поздней ночи, чуть ли не до наступления раннего утра, и отлеживаться до 10-12 дня. Таков режим кареглазой.
Сегодняшняя ночь - исключение. Надо лечь хотя бы в 11-12 ночи, чтоб в 5 стоять на ногах.***
- Мария, ты встала?! - героиня проснулась от криков отца.
Когда отец называет девушку по полному имени, знак того, что мужчина явно чем то недоволен. Или зол.
- я просил тебя в 5 быть готовой, уже без пяти, где твоя готовность?! - возмущался мужчина, глядя на дочь, которая смотрела на него сонными глазами, лёжа в кровати.
- ну па, не кричи, сейчас чык-пык и я уже готова, - русоволосая приняла сидячее положение, - я переоденусь?
- жду тебя у машины, у тебя 10 минут
- без проблемМужчина покинул комнату, Романова же выдохнула с облегчением.
Долго собираться не надо было. Сумка с нужными вещами стояла собранная с вчерашнего вечера, ей оставалось только надеть верхнюю одежду, закинуть пижаму в чемодан и выйти к отцу.
Быстро напялив на себя белое худи и чёрные спортивные штаны, Маша убрала пижаму в чемодан, закрыв его.
После того, как девушка удостоверила факт, что точно ничего не забыла, она напялила на себя кепку и взяв вещи вышла из комнаты.- пока очередная комната, - прошептала кареглазая и начала обуваться.
***
- па, я же на переднем?
- с чего бы? - не понимающе ответил отец.
- ну пожалуйста, это ж так круто и атмосферно!
- Маш, давай без психов. Ты на заднем
- круто, - с отцом спорить бесполезно, так что Мария уже сидела на заднем сидении.Время было 6, а семья Романовых только выехала. Не по плану.
- ты хотя бы продумал, где мы ночевать будем?
- как только остановимся на обед, посмотрю гостиницы по пути.
- ладно..Разговаривать с отцом было бессмысленно, да и он не особо разговорчивый, так что русоволосая приняла для себя решение чуть поспать. Всё равно много ехать, почему бы и нет.
***
Девушка проснулась от солнечных лучей, которые как специально светили ей в глаза. Доброе утро, Маша.
Слегка потянувшись, Романова посмотрела время - 10 часов.
Проспать 4 часа, неплохо. Но дорога всё равно предстоит длинная.- па, ты брал что нибудь на завтрак? Есть охота, - ещё немного сонным голосом спросила темноглазая.
- возьми бутерброд с чаем из рюкзака, приготовил на случай, если рядом не будет забегаловок.И правда, по двум сторонам не виднелось не одной кафешки, фастфуда или, как выразился отец, забегаловок. Сплошные деревья.
Вот и прода! Как начались выходные? Как ваше самочувствие?
Школа не надоела?? Мне вот на мозги давит((
Прода будет в понедельник-вторник, ждите🫶🫶
Тгк: xaxa_ya_napivsa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты чувствуешь?
Fanfictionэто мой первый фф по пацанкам8!! конечно, я еще не определилась с любимым шипом, так что пока что пишу про свешу/мавету, хз как правильно. всем приятного прочтения🤍