26

372 28 10
                                    

- явление Христа народу, - усмехнулась Юлианна, - тебя чего в школе не было?

Светлана выпучила голубые глаза.

- а она что тут делает? - девушка села рядом с Романовой.
- не она, а я, - поправила Калякина, - а я в гости заскочила, решила узнать, как же поживает Светлана Токарова? - и опять улыбнулась.

Токарова сначала молчала, потом лишь кинула конфету, лежавшую на столе,  в Юну.

- ладно-ладно, успокойтесь, - вмешалась Мария, которая решила приостановить этот хаос до того, как вся кухня будет в фантиках и конфетах.

Спустя несколько минут девушки успокоились, и вместе общались.
Света поделилась с сероглазой о своей ситуации, почему она в школу не ходит и как они встретились с Машей в районе, где живет Токарова.

- ой, девочки, я наверно пойду. Завтра нужно по истории ответить, а то оценок не хватает, - встав из за стола, сказала темноволосая.

Знакомые вышли провести Юлианну.

- завтра жду тебя в школе, Света, - улыбнулась девушка, - удачи вам повеселиться.
- Юлианна! - возмутилась Романова.
- жди, Юна, только вот, не дождешься, - ответила блондинка, - пока.

И Калякина покинула квартиру, оставив подруг наедине.

- дурочка, - кареглазая закрыла дверь на замок, - я уроки делать пойду, а то такими темпами не успею
- только параграф по истории не учи, только время потратишь)

Подруги вместе зашли в спальню к Романовой.

- я возьму твой ноут, что нибудь гляну, мне то уроки делать не нужно
- бери

Света лишь кивнула, забрала ноутбук и покинула комнату.
А Романова, взявшись за голову от усталости, села за уроки.

***
Время близилось к 12 вечера.

- мага, прикинь, там такое, - воскликнула голубоглазая, зайдя в комнату, но тут же остановилась.

Перед Светланой была картина: Маша, подложив под голову левую руку, просто спала. Устала.

Блондинка выключила настольную лампу, взяла подругу на руки и уложила на кровать.
Недолго думая, решив, что уже и Токаровой можно поспать, девушка легла рядом.
Рука сама потянулась на талию Марии, и прижав тело к себе, голубые глаза закрылись.
***

Время 7 утра.
Романова уже без будильника проснулась в школу, но почувствовала что то на талии.
Сначала ее окутал страх. Девушка повернула голову и увидела Токарову, которая спокойно сопела в подушку.
Улыбнувшись и скинув чужую руку, Мария встала и пошла умываться.

Завтракать не хотелось, поэтому как только кареглазая замазала синяки, она сразу пошла одеваться.
А Токарова все так же спала.

Одев обычные джинсы и первое попавшееся худи, она глянула на рюкзак.
Не собран. Уроки не сделаны.

- ну пиздец, - прошептала русоволосая и уселась за парту.

Идти в школу уже не было смысла, так как половину уроков не сделаны, поэтому одев пижаму она вновь завалилась на кровать.
Сон пришел почти сразу, поэтому спустя минут 10 в квартире можно было услышать лишь тихое дыхание двух девушек.

Ура, четверть окончена!!
Скоро нг, ура2
Ура3, прода вышла))
Как вы сами то??

что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя