37

217 21 6
                                    

И правда.
Все оставшееся время девушки были вместе. Светлана почти не выезжала домой, оставалась на ночевки с Машей и Юлианной. Они, как и в первые дни, много гуляли. Обошли всю окружность рядом, ездили в район, где жила Токарова. Именно тогда она могла быстро забежать домой, но всего на пару минут.

Отношения между Марией и Светланой изменились. В хорошую сторону.
Они, даже не спрашивая друг друга, могут целоваться, обниматься, и подобные нежности.
Юна знает об этом, и она рада за подруг.
Хоть и не было официального признания, но зачем? Если все и так понятно.

Калякина менее всего проводила время с девушками из за контроля родителей, но когда узнала, что Романова скоро уезжает, она сразу плюнула на все. Понимать, что подруга скоро уедет и больше никогда не вернется - это больно.

И сейчас, подруги сидят в каком то кафе и общаются. На улице идет дождь, поэтому они спокойно не смогли добраться до дома.

- не знаешь куда едешь? - узнала Юлианна
- отец обычно говорит город в последний день. Не знаю, можно сказать, это как традиция, - кареглазая пожала плечами.
- а через сколько ты уже уезжаешь?
- три дня, отец уже начинает собирать вещи
- не грустим, - влилась в разговор Света, - завтра пятница, сходим в школу. В субботу еще повеселимся, а в воскресенье вместе соберем вещи!

Наконец дождь закончился и девушки покинули кафе.

***
Девушки толпились у парты Марии. Так как была большая перемена, у них было что то по типу перекуса.
Подруги обсуждали их планы на ближайшие пару дней. Отец сказал, что уедут Романовы примерно в воскресенье к 12 дня, значит будет немного времени на их прощальный день. А в субботу просто втроем посидят у кареглазой.

Конечно, девушки не хотят прощаться, но такова судьба. Это работа отца, и с этим, к большому сожалению, ничего поделать нельзя.

Прозвенел звонок и девушки разошлись: Калякина за свою парту, а Светлана и Маша остались за своей. Они даже не вникали в речи учителя русского, хотя было бы не плохо. Но это сейчас совсем не волновало знакомых. И пусть им сделали несколько замечаний, даже грозили рассадить, они забили на это. Просто наслаждались тем, что они есть друг у друга.

**
В субботу, как и предполагалось, подруги просидели дома у Романовой. Отец забирал документы из школы, а девушки обсуждали дальнейшую жизнь.

- как только узнаешь куда едешь, сообщи нам, - сказала Юна.
- конечно, - русоволосая улыбнулась, - ну вы же не думаете, что мы перестанем общаться?
- нет! - в унисон воскликнули блондинка и сероглазая.
- я буду вам все докладывать, - со спокойствием сказала Мария.
- мы тоже, - улыбнулась Света и накрыла руку Романовой своей.

Жесть, наконец то руки дошли до написания проды. Следующая будет последней (сделаю хеппи энд, без паники!)

что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя