15

415 27 5
                                    

Тоже взяв себе газировку, Маша уселась на кровать, хлопая по месту рядом, как бы предлагая сесть.
И Света села.

Разместив ноутбук на коленях, русоволосая включила фильм, после открыв газировку.

***
Фильм подходил к концу.
Романовой фильм не очень зашел, слишком закручен.

- как тебе? - закрыв ноутбук спросила кареглазка.
- тугой слишком
- согласна

Отложив ноут в сторону, Мария уставила свой взгляд на блондинку.

- последний автобус когда ходит? - узнала хозяйка квартиры.
- часов в 11
- уже

Голубоглазая глянула в экран телефона. Начало двенадцатого.
Подбежав к окну, ее взгляд растерялся. Автобус только отъехал от остановки.

- прости, не знала, что фильм такой долгий будет.
- ничего, - развернулась Света, - я могу дойти пешком.
- дурная? А если какой нибудь маньяк попадется, мне потом за тебя отвечать
- и что ты предлагаешь?
- останься у меня
- где ты предлагаешь мне спать? На полу не особо хочется, - с презрением говорила Токарова.
- можешь к отцу в комнату
- он не запалит? Мало ли, придет раньше
- он не возвращается раньше 7. Я поставлю будильник, разбужу тебя
- ладно.. я схожу в ванную?
- конечно, можешь взять мою футболку, в шкафу что нибудь найди

Взяв обыкновенную черную футболку, блондинка покинула комнату.

Романова лишь закрыла ноутбук, выкинула пустые банки от газировки и зайдя в комнату отца, расстелила кровать для знакомой.
После, она уселась на кухне, ожидая когда одноклассница примет водные процедуры.

***
Светлана вышла из ванной комнаты.

- я вышла, - слегка крикнула девушка.
- хорошо, - Мария выглянула из кухни, - пойдем покажу где твое ложе на эту ночь

Блондинка лишь следовала за русоволосой.
Небольшая комнатка, кровать расстелена.

- спасибо
- давай, спокойной, - кареглазая покинула комнату.
- мгм

Зайдя в ванную, девушка ощутила, как капли слегка горячей воды стекают по ее телу, огибая фигуру Маши. Русые короткие волосы были уже мокрыми, а кожа головы массировалась пальцами.

***
Выйдя из душа, хозяйка квартиры направилась в спальню. Прыгнув под теплое одеяло, Романова расслабилась и незаметно для себя уснула.

***
Светлана крутилась с левого на правый бок, уснуть не получалось.
Как бы она не выдохлась за сегодня, сон не посещал девушку.

Не собираясь долго терпеть бессонницу, блондинка покинула спальню - пошла на кухню.
Было темно, настенные часы показывали 2 ночи. Черт. А ведь завтра в школу.

Токарова уселась за стол, положив голову на руки. Как бы хотелось провалиться в сон хотя бы на секунду, чтоб на уроках спать секунду меньше. Но не это не особо помогло бы. Света уже воображала, как на уроке литературы она будет сладко спать под нудные речи учителя.

Под такие мысли голубые глаза начали потихоньку слипаться, а девушка, так и не убрав голову с рук, все таки уснула.

Теперь буду писать реже_))
Мне после 22 вечера отключают интернет до 7 утра, а я обычно пишу как раз в это время. Не знаю, что с этим делать - постараюсь писать
Всем удачи!! Новости в тгк:
xaxa_ya_napivsa

что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя