31

311 34 12
                                    

Разочарование.
Плакать уже не хотелось, да и проблему этим не решить. Почему так тянет? Тянет к ней.
Нужно объясниться, любым способом, лишь бы она все поняла.
Это так отвратительно. Неужели Света вообще могла такое сказать?

Токарова все так же сидела и думала. Думала о решении. Как же исправить ситуацию? Из за боли в голове нормальные мысли не посещали девушку. Как не вовремя. Хотелось выпить 2 пачки таблеток, только избавиться от боли.

Блондинка наконец встала.
Нельзя раскисать. Первое, что хотелось сделать - отоспаться. Боль в голове уйдет и можно будет серьезно рассмотреть ситуацию. Так и сделала.
Голова коснулась подушки. Сон быстро пришел, через минут 5 можно было услышать только сопение.

***
Прошло пару недель. Вновь началась учеба.
Малыши с портфелями, которые бывают и больше их самих, торопятся в школу. Там их ждут новые знания, учитель - вторая мама, друзья или новые знакомства.
Что же сказать о наших героинях?
Конечно, они все так же сидят за одной партой, все как обычно. Только не общаются они. Светлана всеми способами пыталась поговорить с Романовой, но попытки не были успешными. Даже Юна подключалась к примирению подруг, даже так ничего не выходило.
Мария взялась за учебу, даже с Калякиной общается реже. В последнее время по всем предметам хорошие оценки, учителя хвалят, довольны ею, в пример приводят.

Только не знают, что сама Маша умирает.
Постепенно. Внутри. Хочется ей поговорить с Токаровой, но есть ли смысл? Она ведь призналась, что не нужна ей. Зачем мучения?

И Светлана тоже. Тоже нехорошо ей. Вместе с Юлианной думают о плане, как же поговорить с кареглазой. Она ведь наотрез отказывается, либо убегает, либо отвечает «я готовлюсь, не мешай мне». Света видит в карих глазах печаль, не понимает, почему же все так сложно?

Троица распалась. Мария отделилась, остались только двое. Но так нельзя.

***
Пятница. Еще пару уроков и долгожданные выходные. Здорово. Но только не для блондинки. Ее план должен осуществляться, другого выхода нет. И понимала она, что огребет от соседей, а может и от самой Романовой. Но ведь попытка не пытка.

После уроков Юна со Светой свернули совсем в другую сторону. За гуашью.
Имущество сильно портить не хотелось, поэтому пришли к выходу, что гуашь подойдет лучше всего.

В одной руке голубоглазой красовалась банка ярко красной гуаши, в другой - пятьдесят рублей на проезд. За Калякину заплатить не трудно.

- уверена, что это лучший вариант? - спросила сероглазая, заходя в маршрутку.
- Юн, назад дороги нет. Куда я дену гуашь?- слегка усмехнулась Светлана, но тут же исправилась.

Улыбки опять не было. Пора действовать.

Дописываю. Даже как то грустно(
Но при этом я не буду писать следующий, если только совсем маленький, времени вообще нет

что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя