Прошло пару недель.
Светлана так и не появилась в школе. Больше с Машей они не созванивались и не виделись. Юлианна ходит в школу, не запариваясь, не думая не о чем, в отличии от Романовой.
Все ее мысли забиты той ночью, когда луна озаряла ночной город ярким светом, а в трубке телефона можно было слышать родной голос. Она правда скучала по Токаровой, не понимала что с ней происходит. Ей не хватает блондинки.И вот, очередной понедельник.
Кареглазка идет в школу, а рядом шагает Юна, опять что то рассказывая.
Надежда, что Света наконец явится в заведение присутствовало. СноваПодойдя к зданию, в нее врезался первоклассник, чуть не сбив с ног.
- аккуратнее, малой! - крикнула Калякина, а мальчик лишь убежал
Мария погладила место, куда врезался мальчик и двинулась ко входу.
- эй, что с тобой? Ты какая то кислая, - положила руку на плечо Юлианна.
Правду говорить не хотелось, думала, не поймет.
- просто не выспалась
- ну смотри мнеДевушки сняли куртки, переобулись и поднялись в класс.
Зайдя в него, взгляд упал на единственного одноклассника, которые находился в кабинете. Сосед по парте Калякиной.- привет, давно тут? - спросила его сероглазая.
- пару минутИ Юлианна ушла к себе за парту.
Мария будто одна осталась.
Положив голову на руки, девушка прикрыла глаза. Так не хватает Светланы, аж грустно. Что с Романовой? Что за вечная тоска преследует ее день за днем?В кабинет вошла классная руководительница.
- доброе утро, дети
- доброе, - в унисон ответил пацан и Юна, только Романова отдельно кивнула, и вновь улеглась на руки.
- Токарова так много пропускает, так нельзя, у нее 2 по нескольким предметам выходит! - ругалась женщина.
- а что с ней? - как только речь зашла о Свете, Маша тут же оживилась.
- прогуливает опять, от нее ни слуху ни духу. Я уже не парюсь, пусть прогуливает, не мне же экзамены в следующем году сдавать
- а вы не знаете ее адрес? Я бы могла съездить и поговорить с ней, по телефону она все равно ничего не выложит, - предложила кареглазая.В то время Юна смотрела на подругу
презрительным взглядом. Только что она была не в настроении, а сейчас готова куда то ехать. Подозрительно.- ладно, Маша, иди сюда, - классная написала адрес на листочке, а когда Мария подошла, отдала ей в руки.
- я сегодня к ней съезжу и все доложу
- надеюсь у нее весомые причины на прогулы, - вновь ругнулась женщина и уткнулась в журнал.Романова же, довольная, села за парту.
К ней тут же подсела Юлианна, с выпученными глазами.- это что только что было? Как только разговор пошел про Свету, ты тут же ожила, хотя пару минут назад была с мега кислой миной!
- Юн, - крутя в руках листочек с адресом подруги, - я походу влюбилась в нее..Вот и прода) пытаюсь раскрутить сюжет, норм??
Фф вообще не пишется, и времени, и идей нет🥹
тгк: xaxa_ya_napivsa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты чувствуешь?
Fanfictionэто мой первый фф по пацанкам8!! конечно, я еще не определилась с любимым шипом, так что пока что пишу про свешу/мавету, хз как правильно. всем приятного прочтения🤍