29

340 37 13
                                    

Мария, надев куртку, быстро покинула клуб.
Никому говорить не стала, даже Юлианне, которая уже разыскивала ту по зданию.
Но ее это никак не волновало.
Сейчас в ее голове засела убийственная для нее фраза, прозвучавшая из уст Свет «да, ты мне не нужна»
Голос Токаревой отзывался эхом повторяя то же самое «ты мне не нужна. ты мне не нужна. ты мне не нужна»
Это обижало. Это вызывало слезы, которые неприятно жгли щеки Маши.
Дом неподалеку. На телефон приходит звонок. Юна.

- я обыскалась тебя, ты где?!
- я дома

Голос дрожал. Девушка тут же сбросила звонок и быстро зашла в подъезд.
Она не знала, не думала, что такое могло произойти. Человек, который вызывал некие чувства, что обжигали твое сердце, просто вытер об тебя ноги. При виде тех голубых глаз в животе просыпались бабочки. Зачем.

Романова лежала на кровати, даже не переодевшись. Желания не было.
Слез не хватало, да и плакать не хотелось. Но соленая жидкость все так же обжигала щеки. Глаза жутко покраснели.

Истерику прервал звук открывавшейся двери. Отец?
Да нет. В комнату забежала обеспокоенная Калякина.

- господи, я чуть не родила! - выругалась подруга, - что произ..

Она не успела договорить. При виде кареглазой челюсть отвисла. Заплаканная, вся красная.

- ты чего?! - Юна присела рядом с девушкой, - ты почему ушла?

Знакомая заваливала вопросами девушку, а та лишь больше рыдала. Сероглазая решила не пытать подругу и пойти заварить чай. Он обычно успокаивает.

Через пару минут девушки были вместе.
Романова пила чай, пытаясь успокоиться, а Калякина поглаживала ее по волосам.

- она сказала, что я ей не нужна, - успокоившись, рассказала кареглазая, - и просто ушла.
- ну она же пьяная..
- я понимаю! Но это так.. - девушка запнулась, - я просто ей не нужна!

Темноволосая лишь пару раз кивнула.

- ладно. Ты знаешь, отец против, я пойду?
- конечно.. спасибо, что пришла
- звони, если что

И Калякина ушла. Она правда не хотела давить на подругу.

***
Утро. Романова проснулась. Голова болела, возможно, из за пролитых слез.

Она с трудом встала с кровати и пошла на кухню. Налив в стакан воды, девушка быстро опустошила его.
Из дома выходить не хотелось, в планах было просто отсидеться.
Мария так и сделала. Девушка просто вернулась в комнату и завалилась на кровать. Сон тут же возвращался. Но разбудил ее звонок. Контакт, который не хотелось бы ни то, что видеть, даже знать не хотелось. Света.

Маша решила не принимать. Сначала просто не отвечала. Но Токарова видимо настаивала на разговоре и звонила ей еще несколько раз.
Пару раз Романова сбросила звонки, но вскоре терпение лопнуло.
Звонок шестой, и она приняла его.

Прода!! Скоро конец, конечно, он еще не написан. Дальше - больше, скажем так. Как вам ,собственно, фф??

что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя