Пицца стояла на столе, а отца нет.
Девушке уже не терпелось оторвать кусочек вкуснейшей пепперони, но.. в общем не судьба. Начать ужинать без отца? Неправильно будет.Рука сама потянулась к телефону.
Контакт, номер которого Мария знала наизусть. Вызов.- алло, пап, - тишина, - паап?
- я тут, тут, - протараторил мужчина.
- ты долго еще? Я тоже хавать хочу
- не хавать, а есть. Я еще работаю, кушай без меня
- ладно.. а когда вернешься?
- поздноЗвонок сброшен. Странно, отец никогда не отказывался от совместного ужина, ведь они и так проводят мало времени вместе.
Ну ладно.
Маша открыла коробку и оторвала кусочек пиццы. Блаженство.***
Девушка завалилась на кровать.
Уроки, которых было достаточно много, сделаны, отец, который недавно все же вернулся домой, накормлен, а кареглазая свободна.Непривычно, Романова даже не посидела в телефоне перед сном. Да и время не позднее, всего одиннадцать вечера.
Глаза Марии уже слипались, как на телефон поступил звонок. Света- алло, - сонно ответила Маша.
- привет!! Твой батя дома? Заскочить хочу
- давай не сегодня, сплюНе дождавшись ответа подруги, русоволосая отключила звонок.
Откинув телефон, девушка вновь положила голову на подушку и почти в ту же секунду уснула.
***Прозвенел звонок на первый урок.
Учитель литературы отмечал кого сегодня нет, окрикивая каждого по имени.- Светлана Токарова, - ответа не последовало, - нет сегодня.
Романова посмотрела на Юлианну, которая сидела чуть дальше, удивленным взглядом.
Кареглазая зашла в телеграмм, открыв чат с сероглазой.- где она? Вчера вечером мне названивала, вроде в норме была
- не знаю, не общались еще, - в следующем сообщении, - а зачем она звонила?
- просилась зайти, ну как, сказала, что заскочить хочет
- не знаю..Девушки обе подняли головы на крик учителя.
- Мария! В телефон будете пялиться на перемене, а сейчас нос в учебник! - сделал замечание старик.
Подруги ереглянулись, слегка улыбнувшись, но все же «уткнулись носом в учебники». На этом уроке никто из них больше ничего не писал.
Урок шел недолго, хотя обычно бывает наоборот.
Звонок с урока обрадовал всех одноклассников, поэтому, почти сразу после звонка, класс пустовал.
Романова и Калякина вышли последними, прикрыв дверь.- позвоним Свете? - предложила брюнетка.
- давай, даже интересно что с ней, - русоволосая взяла телефон.Открыв знакомый контакт, девушка нажала «позвонить».
Первые минуты 2 не брали трубку, Маша уже думала скинуть трубку, как послышался знакомый голос.- привет, зачем звонишь?
- Света, наконец то! Ты где?
- я дома, почти
- в каком плане почти? Все нормально?
- вполне
- тогда почему ты не в школе? - уже вмешалась Калякина.
- не хочу, и вообще, дайте отдохнуть
- ну отдыхай, удачи
- покаСвета первая скинула трубку. Странно.
Вчера вечером все было нормально, по крайней мере так казалось.Извините, что пропадаю, времени нет. За новостями в тг: xaxa_ya_napivsa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты чувствуешь?
Fanfictionэто мой первый фф по пацанкам8!! конечно, я еще не определилась с любимым шипом, так что пока что пишу про свешу/мавету, хз как правильно. всем приятного прочтения🤍