35

287 25 9
                                    

Светлана сидела на месте, постукивая пальцами по столу. Ждала подругу.
В их планах было прогуляться по морозной улице. Скоро кончится зима, начнется слякоть и дожди. Надо бы насладиться хрустом снега, и не важно, что в марте снег еще сугробами лежит во дворах.

Был небольшой снегопад. Голубые глаза впились в окно, наблюдая за падающими снежинками. На не надолго.

В дверном проеме появилась кареглазая. Вместо пижамы на ней красовалась теплая одежда.

- идем? Или так и будешь втыкать? - усмехнулась Мария.
- конечно, - встав со стула, ответила Токарова.

Обувшись, одевшись, девушки вышли из квартиры, не забыв закрыть ее.
...

Маша и Света шли по заснеженной улице. Людей почти не было, только пару детей пробежало мимо них. Блондинка рассказывала очередную историю подруге, та же внимательно слушала.
Голубые глаза сияли, карие принимали искорки. Сейчас они дополняли друг друга как никогда.

- ты поникла, - наконец девушки остановились, - ты из за слов отца? Не волнуйся, может просто появилась срочная работа
- если бы, - Романова села на лавку, подзывая а себе Токарову, - у него такая работа, что может быть абсолютно что угодно.

Тишина. Даже машины перестали ездить, будто не хотели мешать девушкам.

- Маш, хватит киснуть! Твой отец почти всегда на работе, и тебе это было на руку. И сейчас он на работе. Просто вызвали на работу, ничего нового. Пойдем, я тебе чего нибудь сладкого куплю, хочешь?

Русоволосая кивнула головой.

- тогда пойдем.

Схватив подругу за руку, Светлана повела их в сторону магазина.
Зайдя в здание, стало значительно теплее. Девушки сразу пошли в сторону отдела со сладким. Его было немного, ведь зашли они в местный магазинчик. Вряд ли там было бы много товаров.

- выбирай!
- знаешь..

Телефон Маши внезапно позвонил.
Отец. О господи.

- кто звонит? - спросила голубоглазая, посмотрев на экран телефона подруги, и тут же отпрянула от нее.

Кареглазая приложила палец к губам, дабы она молчала, и приняла звонок.

- привет
- здравствуй, Маш. Звоню по важным новостям.
- что произошло? - глаза остановились на Токаровой, которая смотрела на нее с волнением, постукивая ногой.
- моя работа выполнена раньше срока, поэтому переезжаем мы, собственно, тоже раньше.

Рука задрожала, глаза выпучились, а дыхание участилось.

- и насколько раньше?
- в середине февраля уезжаем, - спокойно ответил отец, - ты дома?
- д.да нет, па, я гуляю, - голос предательски дрогнул.
- все хорошо?
- все в норме
- тогда до встречи, вечером буду
- мгм

Звонок сброшен.
Вновь посмотрев в голубые глаза, она увидела разочарование.

- мы скоро уезжаем, Свет
- а школа? - с надеждой спросила блондинка, - ты ее бросишь?
- да. Следующие 3-4 месяца доучусь по интернету.

Сладости покупать уже не хотелось.

- Свет, - Романова поближе подошла к подруге, - что ты чувствуешь?
- я?..
- что ты чувствуешь ко мне?

Скоро конец)) почему никак не могу дописать?!?!?!?! Ужасс

что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя