Подходя к своему двору, девушка кинула взгляд на остановку.
Знакомая фигура. Света? Может кажется?Присмотревшись, Маша заметила, что девушка дрожала - скорее всего плакала, поэтому решила подойти и разобраться в чем дело.
Подойдя ближе, кареглазая удостоверила тот факт, что эта фигура - Токарова, так как одежда была такая же, как и пару часов назад.
- Свет?
Девушка тут же обернулась.
Голубые глаза наполнены слезами, щеки красные от тех же слез, а из губы и носа стекала кровь.- что произошло? - Мария недоумевала.
- все в норме, иди своей дорогой, - вытерев кровь с носа рукавом, ответила Светлана, слегка всхлипнув.
- ты не в том состоянии, - русоволосая подошла ближе, - я не настолько стерваБлондинка лишь устремила свои голубые в соседние глаза. Боль читается.
- может ответишь? Выговорись
- отец, - одним словом ответила Токарова, отведя взгляд.Мария положила свободную руку на плечо девушки.
- он опять, сука, избил меня, - слезы вновь невольно потекли, - из за того, что я пришла позже. Нет, намного позже, чем нужно было. Он это ненавидит! Еще и мать пьяная, - не переставая рыдать рассказывала голубоглазая, - как обычно!
Романова лишь слегка поглаживала одноклассницу по плечу.
- пойдем со мной? Обработаешь себе нос и губу, - кареглазая правда жалела Свету, не ее вина, что отец пиздит ее
- не стоит
- пойдем, не дай бог что-нибудь занесешь, - взяв за запястье уговаривала Мария, - мой отец на ночной смене, дома никогоГолубые глаза вновь смотрели в соседние.
- ладно
Девушки ушли с остановки.
До дома они шли молча, блондинка лишь иногда пинала камушки, которых почти не было видно.
Зайдя в подъезд, знакомые поднялись на 3 этаж. Света, как и Юлианна в прошлый раз, рассматривала различные граффити.Щелчок. Дверь открыта.
- заходи, обувь оставь в нижнем отсеке шкафа, - разуваясь, объясняла хозяйка квартиры.
Голубоглазая послушно разулась, оставив кроссовки там, где требовалось.
- идем
Мария зашла на кухню, достав аптечку.
- сама отработаешь?
- да
- ладноДевушка вручила перекись и ватные диски.
- ванная налево
- хорошо, - Света покинула кухню.Пока одноклассница обрабатывала побои отца, Романова пошла к себе в комнату, ставя все банки газировки в тумбочку.
Поставив последнюю банку, девушка услышала шаги.
Спустя пару секунд, в дверном проеме появилась фигура.- лучше? - закрыв тумбочку, узнала русоволосая.
- да, спасибоТокарова оглядела комнату. По ее взгляду можно было заметить, что ей понравилось.
- я пойду, еще раз спасибо за помощь, - девушка начала уходить
- стой, - вырвалось из уст кареглазой.Голубые глаза лишь непонятливо смотрели в сторону Марии.
- не хочешь со мной фильм посмотреть?
- если предлагаешь, - смущенно ответила знакомая, усевшись на кровать
- будешь газировку?
- давайТемноволосая вручила банку с жидкостью однокласснице, та благодарно кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты чувствуешь?
Fanfictionэто мой первый фф по пацанкам8!! конечно, я еще не определилась с любимым шипом, так что пока что пишу про свешу/мавету, хз как правильно. всем приятного прочтения🤍