9

535 29 4
                                    

***
Прошла неделя.

Девушка ещё привыкала к новому коллективу, но был человек, с которым она общалась более глубоко, чем со всеми. Это была Юна.
Романова не собиралась пока что заводить себе новых друзей, ведь толком никого не знает. Но её никто не спрашивал, верно?
С того дня Юна и Маша хорошо сдружились, ходили вместе по домам после школы.

Всё же, есть и небольшие минусы. Коннект с Светой так и не налажен. Первое впечатление о Токаровой не слишком хорошо повлияли на отношение темноглазой к ней. Может блондинка и была хорошим человеком, но Мария просто не верила в это. Возможно всё изменится?

Сейчас Маша сидит дома над учебником алгебры, делая домашнее задание, которого как обычно целый вагон. По правую руку стояла кружка зелёного чая. Школа только началась, но уже действует на нервы, а чай достаточно хорошо помогает.

Теребя ручку между пальцами, русоволосая всматривалась в задание, пытаясь что-то понять. Бесполезно.

- нет, я так не могу, - девушка схватила телефон, - быстрее с ума сойду.

Найдя готовый номер, Романова решила не париться, а всё списать. Поймёт позже, а сейчас - не судьба.

Дверь хлопнула. Вернулся отец.

- привет! - темноглазая вышла из комнаты, идя на встречу мужчине, - как ты?
- добрый день, - сняв куртку ответил отец, - сойдёт. Как в школе дела?
- более менее

Отец лишь улыбнулся и пошёл к себе в комнату.

Из кармана послышалась уже заученная наизусть мелодия. Телефон.
Подняв трубку, девушка услышала звонкий голос подруги.

- привет, Маш!!
- привет. Чего такая весёлая?
- а ты не слышала? Завтра приходим только на алгебру!
- в каком смысле? А другие?
- Инна нас отмазала. Мы должны были уехать в поездку, помнишь, на которую ты ехать не хотела?
- ну да
- так вот, свободных автобусов нет. Так что завтра халява!
- ну клевенько) - после новостей Юны у Марии поднялось настроение.
- погуляем завтра?
- давай
- тогда до встречи!
- мгм, удачи

Сбросив трубку, у Романовой на лице появилась улыбка. Завтра только один урок, это же так классно!

Выложив из портфеля все книги и кинув в него только тетрадку и учебник по алгебре, ручку и прочие прелести, русоволосая застегнула рюкзак и плюхнулась на кровать. Класс!

***
Сегодня Мария встала достаточно рано. Сама в 7, это победа.

Зайдя на кухню, она увидела отца, который спокойно выполнял свою утреннюю рутину.

- доброе утро, па
- доброе, ты чего так рано?
- сегодня не спалось

Сделав себе чай, кареглазка села рядом с мужчиной.

- я сегодня в ночную, не теряй
- хорошо

Романов старший вышел из за стола, а после того, как помыл кружку и вовсе оставил дочку одну.

Так мало уделяет внимание Маше.

Все новости будут в тгк!! xaxa_ya_napivsa

что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя