Взаимоотношения девушек наладились. Будто и не было вовсе того случая. Его уже никто и не помнит.
Светлана все разъяснила Юлианне, что план их сработал, за что нельзя было не порадоваться.Начало февраля все еще морозит тельца горожан, но никого это не пугает.
Учеба в самом разгаре.
Мария и Света все еще сидят вместе, часто болтая о своем. Из грозятся рассадить, но кого это пугает? Кого вообще интересует рассадка?***
Выходные.- привет, Мага! - раздался в трубке радостный голос блондинки, - все в силе?
- доброе утро, - сонный голос на другом конце провода, - обязательно так рано?
- маг, уже 10
- давай через пару часиков, пожалуйста. Тем более, отец с ночной вышел, спит за стенкой. Дай поспать
- ничего, я к тебе еще настучусь, твой отец меня возненавидит, - усмехнулась Токарова.
- договоримся, без твоих выебонов. Делай что хочешь
- ну ну, сама сказала)Звонок сброшен. Романова как ни в чем не бывало завалилась спать.
И вроде, все прекрасно. Кареглазая вновь видит сны, сладко сопя в подушку. Звонок.
Пришлось опять открыть глаза. Удачный звук раздавался по всей квартире.Отца тревожить не хотелось, пришлось встать самой. Медленными шагами девушка последовала к двери.
Открыв ее, глаза пали на знакомую фигуру. О нет, заявилась.
Голубоглазая помахала в знак приветствия.- мгм, еще раз доброе, - по голосу было слышно, что Мария недовольна, - заходи.
- а отец?
- об этом надо было думать раньшеТокарова зашла в квартиру, разулась. Куртку оставила в шкафу.
- к тебе?
- пойдем на кухню, разницы нетДевушки зашли на кухню.
- чай будешь? - по привычке узнала Романова.
- конечно, у тебя он всегда вкусен)Пока вода в чайнике подогревалась, подруги сидели молча.
Послышался звук закрытия двери. Папа.- Мария! - громкий возглас раздался по всей квартире.
А вскоре на кухне появилась мужская фигура в домашних шортах и майке.
- доброе утро, па
- здравствуйте, - поздоровалась Светлана.
- здравствуй, - ответил мужчина, - почему ты не предупреждаешь подруг, когда у меня ночная смена? Я тоже человек, и тоже хочу отдохнуть, - взяв уже закипевший чайник и налив себе горячей воды в кружку, возмутился отец.
- я предупреждала, Света сама пришлаНеодобрительный взгляд мужчины лег на Токарову. Через пару секунд отец уже заваривал себе кофе.
- меня сегодня вызывают, говорят, что то срочное. К вечеру вернусь, - с этими словами отец покинул кухню.
Русоволосая же, как и обещала, начала заваривать чай на себя и блондинку.
- не нравится мне все это, - спиной к Светлане говорила Маша
- что именно?
- «что то срочное», - повторила Мария, поставив кружку рядом с подругой.
- расслабься! - голубоглазая приобняла девушку.Спустя пару минут входная дверь захлопнулась.
Пожалуйста, напишите, вы хотите стекло или хеппи енд!! Мне надо дописать фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты чувствуешь?
Fanfictionэто мой первый фф по пацанкам8!! конечно, я еще не определилась с любимым шипом, так что пока что пишу про свешу/мавету, хз как правильно. всем приятного прочтения🤍