10

507 29 4
                                    

Девушка напялила чёрные джинсы и футболку. Поверх накинула кофту, обулась и вышла из дома.

Солнце пряталось за облаками, из за чего было слегка темно.

Каждый прохожий торопился на работу, было даже пару человек, которые бежали. Скорее всего опаздывают.

А Романова плетётся в школу с большой неохотой, но поднимало настроение лишь то, что сегодня только 1 урок - алгебра, а после неё темноглазка пойдет гулять с Калякиной.

Здание школы всё ближе.
Другие школьники тоже заходили в школу, хлопая входной дверью, от чего получали нагоняй от охранника.
И русоволосая зашла, но уже аккуратно закрыв дверь. Охранник лишь с презрением посмотрел, но пропустил девушку.

В раздевалке героиня встретила подругу.

- доброе утро, Юн
- оо, Маша, доброе! - темноволосая по привычке накинулась на Марию с объятиями, - как ты?
- стабильно
- понятненько, - девушка отстранилась, - планы не поменялись? Гулять пойдём?
- конечно, только куда?
- та просто по улицам погуляем, может куда придем
- ладно. Идём?
- ага

Знакомые пошли к кабинету алгебры. Там уже стояло пару одноклассников, которые, по-видимому, выполняли домашнее задание по алгебре.

- всем доброе! - крикнула Юна

Те лишь кивнули в ответ и продолжили писать номера.

Юлиана и Мария просто болтали о своём, всё ещё радуясь, что сегодня лёгкий учебный день.

***
Через минут 15 весь класс был в сборе, в том числе и сам учитель алгебры.

Прозвенел звонок.

- и так, есть вопросы по домашнему заданию? - выдал учитель, по стандарту строгим взглядом посмотрев на учеников.

Тишина. Значит вопросов ноль. Ну или их миллиард, но никто их не задаёт.

Если б можно было спросить, как понять всю алгебру, Романова точно задала бы этот вопрос.

- значит спрашиваю последний номер, в нём бывает больше всего ошибок, - вновь кинул взгляд, - Мария, прошу. Вы новая ученица, хочу понять какие у вас знания

Темноглазку и вхолод, и в жар одновременно кинуло.

- ну.. - открыв тетрадь произнесла Романова и начала проговаривать написанное решение.
- нет нет, объясните как решать, сам процесс

Маша молчит. Гдз не в помощь, извиняйте

- я не слишком поняла как решать

Мужчина подошёл к третьей парте и посмотрел в тетрадь ученицы.

- но при этом у вас всё записано, - списано?

Тишина.

- два, для профилактики
- в начале года?
- скажите спасибо, что не в конце, - и в журнале учителя на строчке с фамилией "Романова" виднелась красная 2.

Черт. Отец увидит, убьёт. Он помешан на моей учебе, если 3 он как то переживёт, то точно не 2

- объясняет Матвей

Одноклассник объяснил решение задачи, учитель его даже похвалил.

- что, Машка, проебалась? - соседка по парте попыталась разрядить обстановку.
- хватит, и так тошно

Света пожала плечами и отвернулась.

Прода))
Уже продумала весь сюжет, по идее, теперь написание должно лететь самолетом. Как вы сами??
тгк: xaxa_ya_napivsa

что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя