Глава 1

742 16 3
                                    

Эта история пойдёт из маленького города Подольск. На дворе была зима, укутавшая в снежные сугробы дома и деревья, кусты и траву. Но всё не об этом. История начнётся с ледового дворца, где проходила тренировка хоккейной команды «Медведи», руководителей которой с недавних пор был Сергей Петрович Макеев.
За несколько недель работы с командой он уже знал о каждом из ребят всё, а возможно и больше.

- Кисляк, Щукин, не спим! - очередное замечание на этот раз попало Андрею и Егору, которые, по словам тренера, ошиблись.

Макееву было важно, чтобы на тренировках у ребят была чёткая последовательность выполнению задания, или по другому сказать, у него были повышенные требования.

***

Тренировка закончилась и Егор вместе с некоторыми пацанами вышел из здания, где они уже попрощались и с братом направились домой.

У Егора был младший брат Дима, с которым они вместе давно начали заниматься хоккеем ещё в детстве. Но не смотря на то, что они были братья, характер у них был разный. Дима был спокойный, хорошо учился и отлично понимал математику. Он не имел ещё никаких отношений, ведь вся его голова была забита учёбой и хоккеем, из-за чего иногда ему приходилось очень сложно выбирать. Характер Егора был непостоянный: спокойный, но в тоже время вспыльчивый. Он был, так сказать, мальчик-сорванец ведь не любил жить по правилам. Для него пропускать пары - обыденное дело и казалось, что всё, что его ещё держит под контролем - хоккей.

Из-за разниц в характере парни часто ссорились: Егор отдавал предпочтение хоккею и требовал это от брата, но было и то, что их объединяло - здоровый образ жизни.

– Никогда не думал, что у меня будет такой косорукий брат, как тебя только во вратари взяли, - с порога начал Егор, как только братья зашли в квартиру.

– Не ну слушай, что ты начинаешь? - Дима начал защищать свои границы, из-за чего и случился конфликт. - Я же не говорю о том, какой ты плохой капитан.

- Плохой капитан.. - тут Егор не выдержал и вцепился в кофту брата, но на их несчастные души пришла мама, которая как и обычно, всегда их разнимала.

- Мальчики, а ну прекратите! Совсем уже со своим хоккем сдурели. Сколько же вы ещё драться будете?

- Извини, мам, - Егор извинился и ушёл на кухню, куда позже пришла их мама.

- Почему ты сегодня опять прогулял пару? - интересовалась женщина, разбирая пакеты.

- Откуда ты знаешь? - недоумевал парень.

- Мне позвонил твой преподаватель по истории и сказал, что ты уже не первый раз так гуляешь.

- Мам, ну мне эта история боком не встала.

- Я понимаю, но надо же как-то институт закончить.

- Больше такого не будет...

- Я надеюсь, зови Диму, будем пить чай.

P.s. Ну пошла вода горячая))

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя