Глава 5

115 6 0
                                    

Спустя неделю Егор начал отношения с Мариной и именно тогда изменилось всё: он начал прогуливать пары, тренировки, а чаще всего ещё и не ночевал дома, не отвечал на звонки.

- А где Щукин? - снова поинтересовался Макеев.

- Я тут, Сергей Петрович! - сказал Дима, заходя на площадку. - Извините, задержался.

- Тебя вижу, а другой Щукин где?

- Не знаю..Он уже несколько дней не ночует дома, на звонки не отвечает, - объяснял ситуацию младший брат Егора.

- Да уж, на носу игра, а капитана и след простыл.. - сделал вывод тренер. - Начали разминку.

***

Тем временем Егор наслаждался девушкой, а она им. За эти пару дней у них было много близостей, что трудно было сосчитать, сколько их было за один день. Но обоих всё устраивало. В комнате был бардак: средства контрацепции, салфетки, одежда - всё на полу. Не успев отдышаться, пару прерывает телефонный звонок Егора, в очередной раз это была мама.

- А..алло, - начал парень.

- Егор, где ты пропадаешь?

- Я..да я это..у друга, - парень импровизировал на ходу.

- У какого ещё друга?

- Учимся вместе.

- А что у тебя с голосом, ты куда-то бежишь?

- Нет, нет, у нас только что тренировка закончилась, - пытался не спалился Егор. - Ладно мам, я потом перезвоню.

Парень отключил звонок и потянулся к губам Марины.

- Значит твоя мама не знает о том, что мы живём вместе? - девушка прервала поцелуй.

- Ну, не знает, потому что если я скажу, то знаю, что будет. - доходчиво пояснил парень.

- Ну понятно. - Марина встала и надев свою длинную рубашку, удалилась на кухню.

- Так и дразнишь! - с улыбкой на лице произнёс брюнет.

***

Вечером Диму от уроков отвлёк звонок в дверь.

- Здравствуйте, Сергей Петрович, а что вы тут делаете? - не понимал происходящего Дима, когда открыл дверь.

- Здравствуй, мне нужна твоя мама, разговор есть. - четко поставил цель Макеев. - По поводу Егора.

- Да, конечно, проходите! - Щукин закрыл дверь за тренером и ушёл в комнату, а Елена Константиновна приняла гостя на кухне.

- И давно он так пропадает? - интересовался Макеев.

- Да уже как неделю дома не ночует.. - с болью произнесла женщина, словно не хотела об этом думать.

- Скажите, вы последнее время не замечали за ним что-нибудь странное?

- Да нет, все было как и обычно...Я даже представить себе не могу, что с ним могло такое произойти. Никогда не было такого, что бы Егор пропускал тренировки..

- Да, такое и я от капитана виду впервые...глядя на него, команда совсем расслабилась.

- Я понимаю, что у него ответственность, но к сожалению я видимо уже не могу повлиять на него...

- Вы воспитываете их одна?

- Да, их отец давно уехал из страны и обзавёлся другой семьёй. Видимо мальчикам не хватает того самого отцовского воспитания, ведь есть такие темы, на которые со мной они не хотят говорить, особенно Егор. И если в сознательности Димы я уверена, то вот Егор...этот может впутаться в такое...да я думаю вы поняли...

- Понимаю, поэтому на тренировках такую активность мы и снижаем.

- Я не знаю что делать...я знаю, что ни у какого он не друга, а у девушки. Я видела недавно, как она приходила вместе с ним до дома.

- Вот значит как...да уж, тяжелый случай. Ладно, спасибо вам за информацию, постараюсь что-нибудь сделать. - с этих слов Сергей Петрович поспешил к выходу. Женщина его проводила и закрыла дверь.

P.s. Спасибо за просмотр))

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя