Месяц команды начинается с выездных игр, которые решают их судьбу: выход в МХЛ, либо сидеть им на своём прежнем уровне.
Эти пару часов в автобусе Егор вспоминал очередной разговор с Макеевым.
*Из воспоминаний Егора*
- Поверь, я бегаю за всеми вами бегаю только потому, что вы ещё не вышли на более серьезный уровень. - на полном серьёзе говорил тренер. - Ты хороший капитан и игрок, и я бы очень не хотелось, чтобы тебя из-за твоей дурости выкинули из команды, поэтому пожалуйста, прийдёт в себя. Ты нужен команде. По-моему, проигрыш «Соколу» тебе это показал. Я на тебя надеюсь.
- Щук, ты чего задумался? - парня из мыслей вытащил Назаров.
- Да так, не парься. - ответил Егор, чтобы не размывать ситуацию.
- Да скажи, мы же команда, поможем, - все по прежнему не отставал Вадим.
- Я устал, не хочу ничего обсуждать.. - Егор повернулся к окну и, вскорем времени меняющий вид за окном, усыпил его.
- Геннадич, с Егором точно всё в порядке? - состоянии Егора вызывало у Макеева переживание.
- Да вроде не жалуется ни на что, а что случилось? - спросил Васген, отрываясь от книги.
- Не знаю, состояние его мне не нравиться...
- Ну устал парень, выспится сегодня и завтра на игре будет как огурец, - слова Василия Геннадьевича вселяли в Макеева немного успокоения.
***
К 7 вечера команда добралась до гостиницы, где они остановились на ночь. Все были накормлены и расселены. Егору в эту ночь спать совсем не хотелось. В номере он был один, но его непонятное состояние пугало даже его. Недолго думая, он взял куртку и выскочил на свежий воздух.
- О, Щук, я думал ты спишь уже , - как всегда на позитиве начал Кисляк.
- Ну не сплю тебе чего? - не за здравие ответил ему Егор, недовольно смотря на Андрея.
- Да ладно, ее парься, не трогаю, уже ухожу. - эти слова окончательно выбесили Егорач тем самым начиная избивать Кисляка.
На такой расклад событий выбежали пару других ребят, а за ними Сергей Петрович и Василий Геннадьевич. Разняв парней они отвели их по номерам, в первую очередь Васген занялся Егором.
- Егор, успокойся, что с тобой происходит? - непонимал уже сам медик такого поведения парня.
- Ничего..все хорошо...
- Не вижу я твоего спокойствия.
- Да твою ж...- с этими словами парень сносит со стола чашку и пару блюдец, которые там были, получая порезы на правую руку, отходя к окну и тяжело дыша, он начинает биьь рукой по подоконнику, оставляя следы крови.
- Щукин, да что ж такое, - кое как Геннадьевич отводит парня от окна и сажает на кровать, набирая номер Макеева.
***
- Ну как он? - сразу бросает вопрос Сергей Петрович.
- Да вроде ничего, руку ему обработал, сделал успокоительное, сейчас спит. - закрывая аптечку ответил врач.
- Играть то он завтра сможет?
- Если таких припадков не будет, то сможет. Иначе придется отвозить домой на обследование.
- Мне больше даже интересно с чего у него это началось.
- Вот и я сам не знаю. Он мне признался, что ничего не принимал...да и не его это, всю дрянь в рот тянуть, он парень не глупый.
- Да уж..ладно, пошли тоже отдыхать.
Ближе к полуночи все уснули. Вопрос о том, что было с Щукиным , волновал не только этих двоих, но и всю команду. Особенно Диму...
P.s. Вот и пошла вода горячая..) Тут и начинается самое интересное.
Спасибо за просмотр)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
RandomЧто может быть сложнее, чем первая любовь? Егор в свои 17 тоже задавался этим вопросом, пока однажды не встретил её...с тех пор подросток стал совершенно не тем, кем был ранее. Чем же это закончится? История, где Егор - капитан хоккейной команды, ко...