Во время прихода на тренировку парни замечают картину: форма, оставленная Егором и записка, видимо тоже от него.
- Парни, я не врубаюсь, он типо чё? Свалил? - начал пессимистично Антон.
- Да записку просто давайте прочитаем, - Кисляк взял бумагу в руки, открыл и начал читать вслух. - Опачки, вот это поворот.
- Щукин сдался и что теперь делать? - непонимал Пономарёв, смотря на других с надеждой на чудо.
- С ним надо поговорить, он даже не написал почему так, - догадался Антипов.
- Так, я не понял, почему ещё не на льду? - с предъявой зашёл в раздевалку Макеев.
- Сергей Петрович, у нас тут вот...Щукин из команды ушёл.. - Кисляк протянул тренеру записку, написанную парнем.
- Начинается, - вздохнул Петрович. - Разберёмся после тренировки, через 5 минут всех жду.
***
Тем временем Егор проводил время с Мариной, не думая больше не о чём, ведь от команды от освободился, лишь поздно вечером он думал, что сделал ошибку.
- Егор, ничего не хочешь сказать? - начал разговор Дима.
- Нет, а что?
- Ну а как бы то, что ты из команды ушёл, без объяснения причины.
- Слушай, малой, я устал, не хочу разговаривать на эту тему.
Младший лишь вздознул, так и не сумев ничего уладить.
Следующим днём в дверь позвонили. Щукин неглядя открыл.
- Ну привет, капитан, - с лёгкой улыбкой начал Кисляк, за которым стояла остальная команда.
- Парни, а вы чего тут забыли? - не понимал Егор.
- Хотели вчера прийти - не вышло, вот пришли сегодня, перед тренировкой, за одно и тебя взять. - проложил Кисляк, пока все заходили .
- Я не вернусь в команду.
- Егор, ну так нельзя, ты нам нужен, ты капитан. - пытался убедить его Миша.
- Нет, я все решил. - твёрдо настаивал парень.
- Ты пойми, что лучше тебя капитана у нас не будет. Никто не готов нести ответственность, которую ты не боялся брать. - по существу говорил Андрей.
- У меня есть причины, по которым я не могу вернуться в хоккей.
- Ну так говори, чтобы мы не гадали. - назло спросил Антипов.
- Я не знаю как сказать... вообщем, не секрет, но я не могу строить личную жизнь и уделять время хоккею.
- И поэтому ты нас просто так оставил! - продолжал спорить Кисляк.
- Я написал и извинился.
- Да нам ты нужен! А не твои извинения. - добавлял Пономарёв.
Егор вздознул и посмотрел на ребят.
- Извините, не могу...так будет лучше.
- Понятно всё...в любом случае Макеев ещё надеется на твоё возвращение, мы ж пока не в МХЛ, - с этими словами парни покинули квартиру Егора, остав парня в раздумьях.
P.s. Спасибо за просмотр)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
РазноеЧто может быть сложнее, чем первая любовь? Егор в свои 17 тоже задавался этим вопросом, пока однажды не встретил её...с тех пор подросток стал совершенно не тем, кем был ранее. Чем же это закончится? История, где Егор - капитан хоккейной команды, ко...