Глава 4

137 6 1
                                    

Утро следующего дня начиналось с солнца. Яркие лучи пробирались сквозь окно и через занавеску. Дима как и каждый будний день собирался в школу, что иногда заставляло проснуться старшего.

- Малой, задрал каждое утро грохотать.

- Ну извини, я ж не специально - виновато ответил младший.

- С вечера собираться надо. - аргументировал парень, поднимаясь с кровати.

- Ну я же не знал, что мне оно сегодня понадобится! Утром и узнал.

- С тобой в разведку даже не возьмут, потому что ты громкий. - Егор ушёл из комнаты, а Дима уже собрался и пошёл в комнату.

***

Как обычно, прогуляв первую пару по истории, Егор неспеша идёт на вторую. Он зашёл в уже оживлённый институт, поэтому идя по коридору он столкнулся с девушкой, это была Марина. Они окинули друг друга взглядом и разошлись. Оказывается они учились в одном иституте, но на разных курсах и профилях.

- Странно, в прошлом году я её тут не видел. - мысленно подумал парень, пока шёл до нужной аудитории.

Следующие три паг прошли как обычно: нужно и скучно, казалось, что Егора ничего, коме хоккея не цепляет, но это не так. Егору нравилась экономика и пару других предметов: физкультура и физика. Хоккей оставался увлечением, но иногда парно сам не знал, чего он хочет от жизни.

После учёбы Щукин снова встретил девушку, но уже на улице.

- Привет, - первой начала диалог девушка. - Это же ты ты Егор Щукин, тот самый капитан команды «Медведи».

- Привет, да я, мы же знакомы. - непонимая суть такого обращения ответил парень.

- Ну я знаю, просто решила убедится. Просто я видела, что у вас в команде два Щукина, вот и решила уточнить, ты ли это. - объяснение со стороны казалось глупым и девушка это понимала, но ей было надо с чего-то начать разговор.

- Да, я с братом в команде играю, поэтому у нас на форме кроме фамилий ещё и первая буква имени. - кратко и ясно объяснил Егор.

- Ясненько. Слушай, может сходим куда нибудь? Или ты занят?

- У меня тренировка через час, поэтому давай не сегодня. - по существу отказал Щукин.

- Понятно, ну ладно, удачи.

- И тебе.

Парень ушёл, а девушка уже на ходу придумала план дальнейших действий.

P.s. Пока не хочу писать много, чтобы не нагружать вас.
Спасибо за просмотр)))

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя