Ещё 4 года в жизни пары прошли незаметно. Взлёты и падения, удачи и невезения, но всегда вместе. Впрочем, у этой пары было больше радостных моментов, чем грустных.
Марку было уже 6 лет, исполнилось недавно, но Марина уже смотрела школы, в которые хотела отдавать сына учится.
- Не рано ли? - интересовался Егора стоя около девушки с чашкой кофе.
- Поверь, лучше все продумать заранее, чтобы уже знать куда идти, - отвечала девушка, читая отзывы об одной из школ.
- Ну ясно, ладно, - допив кофе, Егор поставил чашку на стол. - Слушай, а как тебе идея, чтобы я Марка взял с собой на работу? Ты же сегодня к врачу идёшь, а так хоть с ним тащиться не придётся.
- Ну, как вариант, а он там мешаться тебе не будет?
- С чего бы? Ребята у меня там уже большие и всё понимаю. Кому же я покажу ему, что ему предстоит уже в этом году осенью.
- Егор, но мы же обсуждали эту тему...
- Марин, чем раньше, тем лучше, - Егор поцеловал Марину в голову и ушёл собирать сына. - Марк, собирайся скорее.
- Одни хоккеисты в семье...даст бог и будет девочка, - говорила себе девушка, гладя свой животик.
***- Ну как тебе? - спрашивал у сына Егор, катаясь с ним по площадке, пока было время.
- Мне нравится, - улыбаясь отвечал Марк. - Ты только не отпускай меня.
- Не бойся, не отпущу, но чтобы научится играть в хоккей тебе сначала надо научится кататься на коньках.
- Хорошо.
- Ну давай, поехали.
Ещё пару раз прокатившись по площадке Марк уже смог кататься сам.
- Папа, я сам еду! - радовался Марк.
- Вот видишь, какой ты молодец, - радостно ответил ему папа, любуясь на сына, и вспоминая себя в его возрасте. - Только осторожно. Ещё пару минут и пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
RandomЧто может быть сложнее, чем первая любовь? Егор в свои 17 тоже задавался этим вопросом, пока однажды не встретил её...с тех пор подросток стал совершенно не тем, кем был ранее. Чем же это закончится? История, где Егор - капитан хоккейной команды, ко...