– Егор, после тренировки зайди ко мне, – сказал Василий Геннадьевич, когда зашёл в раздевалку у парням, у которых вот вот должна быть тренировка, после чего врач покинул посещение.
– Щук, это все из-за прошлого раза на выезде? – интересовался Антипов.
– Не знаю, возможно. – отвечал Егор, сам не понимая ничего.
Всю тренировку Егор думал не о том, это было видно на его работе. Так, летая в своих мыслях, Егора снёс Назаров, повредив ему руку.
– Твою ж.. – ругнулся Макеев, отправив Романенко за Васгеном.
– Егор, я случайно, честно, – каялся Вадим.
– Да понял я..
***
– Думаю, что на следующую игру ты не встанешь, – такой вердикт вынес ему Васген.
– Но как же? Я же капитан...у нас важная игра.
– Я понимаю. Всё понимаю. Но я вижу, что ты последнее время совсем не собран! – отчитывал парня Геннадьевич.
– Да причём тут это?
Врач достал из стола парфюм, который вчера изъял у Марины.
– Ничего не вспоминаешь?
– Нет..что это?
– Это, скажем так, духи́ с «волшебным действием» на парней. Использую девушки.
– К чему вы клоните? Я ничего не употребляю.
– Ты нет, но видимо твоя девушка так пыталась привлечь твоё внимание. А состав у этих духо́в не очень. Поэтому организм, не получив нужную дозу этой гадости, взбудоражил твою нервную систему. Проще говоря как наркотик.
Щукин не знал, что ему сказать, но он резко понял, что и вправду в последнее время впадает в сумашедшее состояние, когда не находится рядом с Мариной: то с мамой поругается, то ещё из-за чего нибудь психанёт.
– За это могут отчислить? – убитым голосом спросил парень.
– Сейчас нет, а на медосмотре уже в МХЛ да, спокойно, да ещё и так, что карьера хоккеиста у тебя закончится.
– О Господи...
– Я сказал ей, чтобы больше она такой ерундой не занималась, да и Марина сама же не знала, что так может выйти.
– Понятно.
– А по поводу руки: ты ее не напрягай, глядишь к игре и поправишься. Иди с богом домой.
***
Дома парень был вне себя, у него была обида за такой поступок Марины. Ударив по столу, он сел на кровати и долго смотрел в одну точку.
Наследущий день Щукин встретился с девушкой уже в институте.
– Привет, – радостно поприветствовала его Марина. – Егор, ты чего молчишь?
– Касаткина, скажи, ты совсем умом тронулась?
– Что случилось? О чём ты? – недоумевала девушка.
– Всё ты знаешь, это же ты меня оказывается травила все это время...
– Егор, если ты про духи́, то..
– Это не просто духи́, в них был наркотик, меня вообще из хоккея выкинуть могли! – перебил девушку Егор.
– Прости меня...
Щукин, ничего не сказав просто ушел. С этого момента Егор не общался с Мариной. Он перестал снова ходить на тренировки, так как рука болела, да и не считал он это нужным, раз его не берут играть в следущем матче.
P. s. Спасибо за просмотр))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
RandomЧто может быть сложнее, чем первая любовь? Егор в свои 17 тоже задавался этим вопросом, пока однажды не встретил её...с тех пор подросток стал совершенно не тем, кем был ранее. Чем же это закончится? История, где Егор - капитан хоккейной команды, ко...