Глава 9

63 4 1
                                    

Утром Василий Геннадьевич первым делом проверил состояние Егора, которое как он описывал «всё отлично». Таким образом Егору все же дали выйти на лёд.

Игра прошла без травм, команда «Медведи» победила и уже через три часа состоялась поездка домой.

Василий Геннадьевич все же пытался понять с чем было связано вчерашнее поведение Егора, ведь это надо было исключить.

– Петрович, не знаешь, есть ли у Егора кто нибудь, ну девушка там?

– Да вроде была какая-то, а что? – интересовался Макеев.

– Мне бы с ней поговорить.

– Насчёт Егора?

– Именно.

– Ну тогда у него лучше всё и спроси.

– Придётся.

Путь домой прошёл спокойно. Сергей Петрович после приезда отправил всех домой, а Васген задержал Егора, пройдя с ним в свой кабинет.

– Ну так что вы хотели?

– Егор, скажи, у тебя девушка есть?

– А к чему вопрос?

– Да всё по поводу твоих вчерашних психов.

– Не думаю,что она тут причём.

– Мне нужно с ней поговорить. Это срочно.

– Её зовут Марина – девушка из группы поддержки.

– Номер её дашь?

Недолго думая парень оставляет Василию Геннадьевичу телефон Марины и тот его отпускает.

***

– Ну рассказывай, – начал Василий Геннадьевич допрос.

– О чём? – Марина не понимала чего от нее хочет врач, но когда речь по телефону пошла про Егора, девушка прийти не отказалась.

– У вас с Щукиным Егором есть отношения, вот и расскажи, как они проходят.

– А если это личное?

– Скажу по другому: если ты Егору что-то подсыпаешь, то пора это прекратить, иначе его не только из команды попрут, но и он в больничке окажется. Так что лучше говори как есть.

Марину не на шутку это испугало и  всё же признаться кое в чём ей пришлось.

Марину не на шутку это испугало и  всё же признаться кое в чём ей пришлось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Когда мы с Егором только начали встречаться он был без ума от меня. А уже через неделю он перестал вообще как либо на меня реагировать, почти не хотел видеться, говоря, что устал.  Тогда мне и пришла в голову купить духи с феромонами, которые как многие писали, очень действованные. Купила и тогда он и вправду от меня не отлипал...

– Ну понятно всё. А он хоть тебе причину своей усталости говорил? У него же тренировки каждый день по нескольку раз, как тут не устать. Но зато теперь я понял, почему он неделю не являлся на тренировку и матч пропустил.

– Простите меня..только не говорите ничего его тренеру, это моя, вина.. – чуть не плача просила девушка.

– Я то не скажу, только эти свои духи ты мне все же отдашь.

Недолго думая девушка все же отдала коробочку с парфюмом Василию Геннадьевичу.

– Отлично, посмотрим что тут. Ну а на этом я тебя отпускаю.

– До свидания. – Марина попрощалась и вышла.

Васген  набрал номер своего знакомого друга из поликлиники и назначил с ним встречу. Взяв необходимое количество парфюма для анализа, остальное он убирает в ящик, после чего закрывает кабинет и покидает дворец.

 Взяв необходимое количество парфюма для анализа, остальное он убирает в ящик, после чего закрывает кабинет и покидает дворец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


P.s.  Нужны ли вообще кадры из сериала в истории?
Спасибо за просмотр))

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя