Глава 16

48 3 0
                                    

Осенние дни постепенно становились холоднее и холоднее. В это утро Егор проснулся рано, за окном ещё было темно.  Марина встала ровно по будильнику в 6 утра, заметив, что парня нет рядом она была слегка в шоке.

– Егор? – ещё сонным голосом позвала его девушка, тот так и не откликнулся.

Неохотой отрываясь от тёплой кровати, Марина вышла на кухню, включив свет увидела пропавшего.

– Господи, ты чего тут сидишь?

– И тебе доброе утро. – сказал Егор, продолжая что-то печатать.

– Ты вообще ложился?

– Да,  просто в 5 утра проснулся, надо было кое-что доделать, – брюнет встал из-за стола и, поцеловав жену начал делать кофе.

– Дурдом как-то... – с этими словами девушка ушла в душ.

***

К 8 утра Марина собирала сына в садик, Егор тем самым был уже у машины. Так, спустя ещё час езды по нужным адресам, к 10 утра Егор уже прибыл на место работы. Он сразу же сел за бумаги, ведь каждый новый год, начиная с сентября, ему приходилось работать с сотнями документов. Впрочем, как и каждый день был по расписанию: бумажная работа, тренировки, снова немного бумажной работы и затем домой.
Иногда, ходя по новому ледовому дворцу, в котором ещё сам Егор сыграл не мало игр, он вспоминал то, с чего всё начиналось: с маленького и привычного им ледового дворца.

В 17:00 Егор начал тренировку с детьми. Многие родители присутствовали на трибунах, но однозначно были не все. Изначально, Егор показал ребятам техники, которые потом они выполняли сами. Так профессия хоккеиста и начинается с простых движений и умений держатся на льду. Тут будут и взлеты и падения, но одно парень знал точно, что детям нравилось заниматься хоккеем, даже после того, как у них что-то не получалось.

– Ну что, неплохо у вас получается, – похвалил ребят Егор. – Ну что? Теперь поиграем?

– Да! – все ребята откликнулись хором.

– Тогда Никита водит. – так начались догонялки на льду, которые в свои тренировки придумал Егор. 

Через час тренировка закончилась, детей забрали родители и парень наконец позвонил жене

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через час тренировка закончилась, детей забрали родители и парень наконец позвонил жене.

– Алло, Марин, ты уже дома?

– Да, мы с Марком уже дома, кушать садимся, а ты скоро?

– Думаю, что через часик буду, – сказал парень, сморя на часы. – Тренировка только закончилась.

– Они тебя там не умотали? – улыбаясь спрашивала девушка.

– На свою семью силы у меня есть всегда.

– Ну я рада, ладно, мы тебя ждём.

– Хорошо, люблю тебя.

– И я тебя.

Закончив разговаривать по телефону Щукин сел за бумажную работу. Прочитав ещё пару бумаг и, что-то подписав, он отложил всё в сторону, что-то в папки, а затем засобирался домой.

– Мариш, я дома. – крикнул парень, зайдя домой.

– Тише ты, Марк только уснул, – махнула на него полотенцем Марина, выходя из комнаты сына.

– Ой, извини, – шопотом заговорил Егор. – Машину я, как и обещал, помыл, пользуйся.

– Спасибо, давай руки мой и за стол.

Положив ключи от машины Марины, Егор прошёл на кухню. Пара посидела вместе, а затем оба наводили порядок на кухне.

***

– Ну что там? – спросила парня девушка, лёжа на кровати и читая книгу.

– Всё хорошо, он уснул, – Егор лёг рядом.

– Спасибо тебе. – поцеловав парня в губы девушка мило улыбнулась и продолжила читать.

– Марин, ну иди сюда. – ревниво убирая книгу из рук девушки, брюнет  нежно впился в губы Марины, та отвечала ну поцелуй. – Я скучал, а ты опять свою психологию читаешь.

– Ну извините, что заставила вас заскучать. – Марина лишь смеялась, смотря на Егора.

Внезапно парень повалил девушку на кровать так, что за долю секунды её руки оказались над её головой, связаны в крепкую хватку Егора, тем самым парень показывал свою доминантность.

– Ещё одно подобное действие и в нашем доме будет бегать ещё один малой, – говорил Егор, около уха Марины.

– А ты так хочешь?

– Это просто предупреждение. – с пошлой улыбкой на лице говорил парень.

– Как скажете, Егор Андреевич, – девушка легла, устроившись поудобнее.

Егор обнял Марину и эти двое уснули, пока посреди ночи Марк не разбудил их обоих. Ну а что, семейная жизнь как никак.

 Ну а что, семейная жизнь как никак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.s. Спасибо за просмотр)))

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя