Глава 15

55 3 0
                                    

Время прошло быстро, больно осознавать, что спустя 10 лет ребята из команды «Медведи» разошлись: кто-то ушёл из хоккея, кто-то поменял свою жизнь, отдаваясь семье, а кто-то был связан со всем сразу, как например Егор, который после многих лет все же вырос из хоккея, но далеко от него не ушёл, стал детским тренером. Что было парадоксально, что каждый из команды обзавёлся семьёй: кто позже, кто раньше, но семьи были у всех. Например, у Кострова сразу образовалась большая семья - родились двойняшки: девочка и мальчик. У Андрея и Яны спустя многие попытки была рождена дочь. Что касалось семьи Щукиных, тут два исхода: у Димы родилась красивая девочка, а у Егора мальчик, который напоминал ему самого себя в детстве.

На момент как Егор начал работать сыну было всего пару лет. Но уже тогда Егор знал, что его ждёт интересно будущее.

- Ты ж мой хороший, так хорошо покушал, - говорил Егор сыну, который как и обычно опрокидывал тарелку с кашей на пол. - Надо все скорее убрать, пока мама не увидела.

- А мама уже все видит, - сказала девушка, появившись из-за угла. - Давай я уберу.

Егор уступил, взял сына на руки он принялся его вытирать, но малой был слишком не усидчив для этого.

- Какие мы быстрые, - Егор не переставал удивляться активности своего сына.

- Да есть такое, ты на работу не опоздаешь? Первый день все же. - интересовалась Марина.

- Да нет, мне к часу только, да и думаю сегодня у меня все пройдёт быстро, и вечером можно будет устроить романтический ужин.

- Ну, звучит не плохо, - улыбаясь ответила Марина. - Ладно, давай это чудо, пойду его переодену.

- Ну давай, - Егор отдал мелкого Марине, а сам сел на диване и принялся читать пособия для тренера.

***

- Василий Геннадьевич, - окликнул медика Щукин.

- Что такое?

- Как я выгляжу?

- Ну нормально вообще, ты ж на тренировку идёшь, а не на свидание. - посмеялся Васген.

- Да я в курсе, просто мне ещё после тренировки знакомится с родителями малышей, вот и переживаю.

- Да спокойно, нормально всё будет, давай на площадку, пока дети не пришли.

На площадке парня ждал «сюрприз»: 16 ребят, которым по 6-7 лет, разбежались по всей территории арены, но как же он был рад, когда увидел, что за ними был контроль родителей. Егор подал свисток и дети в скором времени собрались в одну кучку.

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя