Спустя неделю состоялась игра «Медведей» против «Сокола». Макеев надеялся на светлую голову Егора, надеялся, что он придёт.
Игра началась, присутствовали все, кроме Щукина - капитаны команды. Сергея Петровича как никогда напрягала такая ситуация, он не надеялся на победу.
Егор и Марина тот день проводили вместе.
- Не сожалеешь, что пропустил игру? - интересовалась девушка.
- Ну, нет, вообще не жалею, - после этих слов парень впился в губы девушки и нежно провёл рукой по её телу.
Игра закончилась, команда продула победу. Парни были в недоумении.
- Чё вообще с Щукой происходит? - задал вопрос Кисляк и команда посмотрела на Диму.
- Чего вы так смотрите? Не я же его на это направил. - ответил Щукин, снимая с себя щитки.
- Понятно, значит надо с ним как-то разобраться, - предложил Андрей.
- Где ты его искать будешь, если даже его брат не знает, где он? - логичный вопрос задал Пономарёв.
- Ну да, тоже верно.
***
Вечером Егор направлялся в сторону его дома.
- Щукин, - отклинул парня Макеев. - Есть разговор, иди сюда.
Парень нехотя направился к тренеру, уже зная, что сейчас ему промоют мозги о правильной жизни.
- В чём дело?
- Вы это о чём? - включал дурачка парень.
- О тебе. Почему ты прогуливаешь тренировки? На игру не приходишь.
Парень молчал, не зная, что и сказать на такую правду.
- Егор, ты капитан команды, и ты должен вести её, подавать ей пример, хороший пример, а не так как ты делаешь.
- Сергей Петрович, я...
- Капитана сейчас я вижу только в тебе, но если ты продолжишь и дальше меня подводить, увы, вылетишь из команды. Должность капитана - это ответственность, поэтому подумай, нужно ли тебе это и завтра я хочу тебя увидеть.
- Я понял...
- Иди домой, за тебя мама переживает, - Макеев ушел, а Егор пошёл до дома.
***
Зайдя домой он увидился тишине.
- Мам, ты дома?
- Да, я на кухне. - ответила женщина, не обращая внимания на то, кто это пришёл.
- Привет, мам, - зайдя на кухню парень обнял маму.
- Сынок...где же ты был...- в объятиях сына задавала этот вопрос мама.
- Да...у девушки..
- У девушки? Что за девушка?
- Марина, мы с ней неделю назад познакомились. - парень сел за стол, понимая, что разговор будет долгий.
- И уже за это время вы решили жить вместе? - женщина поставила тарелку с борщом перед Егором и села рядом.
- Ну, я считаю, что уже пора, да и мы с Димой зато не ругаемся. - всё это как плюсы приводил парень.
Слово к слову и Егор снова ругается с мамой, чисто из-за ситуации.
- Мам!
- Да что мама?! А если она залетит раньше времени? Что я, не знаю тебя ? - женщина кричала, пытаясь донести важные выводы до сына.
Парень не выдержал и, взяв сумку, ушёл, хлопнув дверью.
- Всё как и всегда. - по факту выдвинул Дима.
Мать лишь тяжело вздохнула и села за кухонный стол, держась руками за голову.
P.s. Спасибо за просмотр))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
CasualeЧто может быть сложнее, чем первая любовь? Егор в свои 17 тоже задавался этим вопросом, пока однажды не встретил её...с тех пор подросток стал совершенно не тем, кем был ранее. Чем же это закончится? История, где Егор - капитан хоккейной команды, ко...