Глава 14

60 3 0
                                    

Егор шёл по улице, дабы избежать своих мыслей. Обычно многие в его возрасте любят убегать от проблем. Он не исключение, но тут ещё было подталкивающим его характер.

- Егор, - парень был удивлён услышать настолько знакомы голося что не мог не повернуться на зов Сергея Петровича. - Всё, почудил неделю и хватит, пора возвращаться в команду.

- Я же сказал, что не вернусь, - неугомонно говорил Щукин.

- Скажи, ты чего то боишься или как? Просто так из команды не уходят.

Егор молчал, не желая отвечать.

- Егор, тебе сколько лет?

- 17...

- А по ощущениям 5, я не могу бегать за каждым из вас, это нереально. В конце концов ты просто показываешь своей команде, что если имеются проблемы в хоккее, то нужно просто валить, так и команды не останется.

- Сергей Петрович, просто...в последнее время я начал переживать о том, что мы скоро выйдем в МХЛ, а у меня как назло что-то случается...я подумал, что такой капитан как я, ну скажем не о чем команде, раз меня постоянно нет на площадке.

- Егор, ты когда-нибудь задумывался почему ты всегда играешь в первой пятёрке? - задал интересный вопрос тренер парню, отвечая на него сам. - В первую очередь, потому что ты хороший игрок. Кисляк и то по пятёркам гуляет: то первая, то вторая, а ты всегда на своём месте. Всё время своей работы моя надежда была только на тебя и мне крайне страшно было потерять такого игрока как ты, а тем более - капитана. Поэтому возвращайся и не занимайся больше этой дуростью. Без тебя в МХЛ нам не выйти.

- Возможно вы и правы, Сергей Петрович...

- Я сказал всё по существу, думаю ты примешь правильное решение, если да, то завтра в 13:00 я жду тебя лично.

- Тренировка же в 15:00 обычно начинается.

- Я же сказал, что если примешь правильную позицию, то жду завтра тебя лично в 13:00. - Макеев ушёл, Егор ещё погулял пару кругов по району и вернулся домой. Марины уже не было, поэтому парень решил написать ей извинение через сообщение.

 Марины уже не было, поэтому парень решил написать ей извинение через сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

- Ну что тут у нас? - начал Макеев, смотря на список и отмечая присутствующих. - Вроде все, правильно?

- А как же Щукин Егор? - внезапно для всех парень зашёл на площадку уже переодетый для занятий.

Вся команда дружно его попреветствовала и набросилась обниматься.

- Ну вообще-то я тебе ждал ещё два часа назад, - заявил тренер, смотря на часы.

- Я знаю, извините, на учёбе был, не смогли отпустить, я вам даже сообщение отправил на этот счёт, - чёткий отчёт дал Щукин.

- Ладно, я проверю потом. А сейчас десять кругов с ускорением для разминки, - Макеев дал свисток и тернировка началась.

- Так, ну что тут? - неожиданно на тренировку заявился сам Калинин и его помощник Колюня. - Петрович, ну что? Где там наш капитан? Вернулся в команду?

- Добрый день, Олег Иванович, да, как видите, вон он.

- Ну и славно.

Сергей Петрович подал свисток и, закончив десятый круг, все подъехали к тренеру.

- Вижу вижу нашего номера 10, отлично, я рад, что ты вернулся в команду, молодец, - Калинин лично пожал руку Егору. - 10 - счастливое число.

- Спасибо, - Егор ответил этим же жестом взаимно.

- Ладно, некогда нам, продолжим.

- Удачи, косолапые друзья, ещё увидимся. - Олег Иванович радостно попрощался и покинул площадку.

С тех пор Егор ни разу не пропускал тренировки, приходил даже намного раньше. Его жизнь наладилась со всех двух сторон: личная жизнь и сам хоккей. Марина всячески его поддерживала, а он делал это в ответ.

Уже в начале лета команда вышла в МХЛ. Так началась новая глава в жизни ребят: контракты, коррупция, конкуренция. Для них это был новый шаг. У кого-то прошли выпускные со школы и были сданы экзамены, а кто-то, такие как и Егор просто наслаждались первыми деньгами лета, один или с кем-то. Но это уже другая история.

 Но это уже другая история

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.s. Не пугайтесь, это ещё не конец)
Спасибо за просмотр))

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя