Глава 11

54 3 1
                                    

Следующую игру Егор наблюдал из дома, на их сайте. Он всячески не понимал, почему всё время происходит так: хочется как лучше, но по итогу всё заканчивается неудачей. Даже у его брата всё ладилось с хоккеем лучше, чем у него.

- Егор, ну чего ты такой убитый? - интересовалась мама, пытаясь поддержать сына. - Тренер же сказал, что с твоей травмой лучше не выходить на лёд, побереги себя.

- Да ты не понимаешь, это происходит всё будто специально, - не отказывался от своей точки зрения парень. -Уже какой раз...Никакой я не капитан, не нужен команде такой капитан, как я.

- Не говори так.

- Да мам, как ещё это объяснить? Тут одно из двух: либо личная жизнь, либо хоккей...видимо я не умею это совмещать... - отчаявшись совсем Егор оделся и вышел из дома.

Прогуливаясь по городу он пытался понять дальнейшие свои действия. На телефон приходили сообщения от Марины, звонила мама, но он не поднимал, хотел побыть на едине с собой.

***

Вернувшись домой по темну он застал дома своего младшего брата Диму.

- Привет, - поздоровался младший.

- Привет, - убито ответил парень.

- Всё хорошо?

- Всё супер, малой, - с улыбкой ответил Егор. Дима понял, что тут что-то не так.

Утром Егор не пошёл в институт, был не настроен, как обычно бывало часто, для него это было нормально. Мама ушла на работу, Дима в школу и Егор остался один. Не теряя времени он собрал сумку и направился к ледовому дворцу. В раздевалке ещё никого не было, ведь тренировка начиналась только в 16:00. Для парня это было отлично. Выложив свою форму он сел и начал писать парням записку, уйти молча парень не хотел, ведь потом бы каждый думал свою версию его ухода.

*В записке Егора*:
«Ребята, мне очень жаль, но я не могу больше оставаться с вами в команде. Понимаю,что подставляю вас, оставляя команду без капитана, но так продолжаться не может, не нужен вам такой капитан команды, как я. Уверен, что среди вас найдется капитан получше. Я не давлю на жалость, просто уйти молча я считаю не правильным. Простите, если что не так.

Егор Щукин».

Положив записку на стол парень ещё немного посидел и вскоре ушёл. Выйдя из дворца он всё же решает помирится с Мариной.

- Алло, Марин, давай через 10 минут встретимся в спортбаре? Отлично, жду. - закончив телефонный звонок Егор направился в сторону бара. На душе как никак почему-то было легче...

 На душе как никак почему-то было легче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.s. По оформлению немного косячу, ибо не знаю как было лучше оформить письмо.
Спасибо за просмотр))

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя