Спустя месяц Марина узнала на УЗИ, кто у них родится. Животик уже был хорошо заметен, но Марину это даже как-то красило. По дороге домой девушка думала как рассказать об этом Егору, хоть ему и не было важно кто у них, но хотелось всё сделать красиво.
***- Марин, я дома. - крикнул парень, заходя в квартиру.
- Папа! - Марк радостно, как и всегда, встречал Егора.
- Привет, как дела?
- Хорошо, а у тебя?
- Отлично всё, - тут из комнаты вышла Марина. - Ну-ка, сынок, подожди. Мариш, ты чего?
- У нас будет девочка, - улыбаясь сказала девушка.
- Девочка, - так же с улыбкой отреагировал молодой отец, взяв свою жену в объятия.
- Ура, у меня будет сестрёнка. - радостно реагировал Марк.
Марина ещё долго за ужином пыталась показать своим мальчишкам фотографии с УЗИ, но никто из них так ничего и не увидел.
- Марин, а вот сейчас я скажу тебе тоже кое-что важное, - парень положил руку на руку Марины. - Вообщем, мне предложили работу в Зеленограде, такую же работу, как и тут, тренером, но с более большими перспективами, к тому же у них сейчас там только хоккейный клуб открывается, поэтому у них даже названия команды нет.
- То есть ты хочешь сказать...
- Мы переезжаем в Зеленоград, - неуспев договорить девушку перебил Егор. - Если ты конечно согласна на такое.
- Да конечно же согласна! Зеленоград - это ж почти Москва!
- Отлично, я знал, что ты оценишь.
- Но а как же квартира? Как мы жить там будем?
- Об этом не беспокойся, с Андреем я поговорил, он согласился помочь.
***
Уже к концу лета переезд Егора и Марины случился. С помощью Кисляка, который на тот момент уже работал юристом, Щукин смог продать квартиру в сроки и так же купить квартиру в хорошем районе Зеленограда. Устроившись на новую работу детского тренера, он вспоминал свою прошлую команду, а их общая фотография стояла у него в кабинете и на одной из полок в спальне, где располагались разные фотографии: от фотографий с хоккейных игр, до семейной жизни и прочего.
Марк пошёл в первый класс уже этой же осенью, а как и планировал Егор, он взял его к себе в команду, которой руководил. Всё будто было сначала: так же перед ним стоят дети 6-7 лет, он снова знакомится с их родителями и так же обучает их основным навыкам игры.
В середине декабря Марина родила дочь, конечно не одна, а в присутствии своего мужа. Вторые роды дались легче, с осознанием просто того, что рядом есть сильная рука. Девочку назвали Кьярой. После нового года жизнь снова пошла по обыденной волне: работа, семья, уроки с сыном и даже личное времяпровождение с женой.
Теперь на их полке было их общее большое семейное фото, где были уже все члены семьи Щукиных: Егор, его жена, дети, брат Дима и его семья, а главное положение, в центре, занимали родители Егора и Марины. На этой ноте можно закончить истрию, ведь дальше можно не говорить о том, что эти двое были счастливы тому, что у них в жизни всё сложилось так, как они и мечтали.
***
Эпилог:- Ну-ка, давай сама, иди сюда, - говорил Егор дочке, которая в 8 месяцев уже делала свои первые шаги, хоть и не особо удачные,но парень не страховал в этом. - Ну ничего, ещё раз.
- Егор, - окрикнула его Марина. - Не боишься, что она тут себе что-нибудь разобьёт? Если и учить её ходить, то дома.
- Ты ж меня знаешь, все будет хорошо,к тому же за ручку она ходит спокойной, а сама пока никак.
- Какой ты у меня...
- Какой же? - парень взял дочку на руки и положил взгляд на Марину.
- Лучший. - девушка нежно прильнула к губам парня.
- Ладно, пошли, нам ещё Марка из школы забрать. - напомнил Егор Марине, взяв её за руку.
- Ну идём. - подтвердила Марина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
AcakЧто может быть сложнее, чем первая любовь? Егор в свои 17 тоже задавался этим вопросом, пока однажды не встретил её...с тех пор подросток стал совершенно не тем, кем был ранее. Чем же это закончится? История, где Егор - капитан хоккейной команды, ко...