3.

359 11 0
                                    


„Искусство быть Детективом состоит в умении видеть то, на что не следует обращать внимания."

— Ты готова сорваться и прямо сейчас ехать на окраину города в притон? — садясь в машину, спросил Дэшон.

— У нас много времени по твоему мнению? Не знаю как ты, но я хочу как можно скорее закрыть это дело, — я завела машину.

— Иногда я поражаюсь твоей спонтанностью, Грэйс, — Дэшон ухмыльнулся и принялся поедать пончики.

— Какая к черту спонтанность? Это наша работа, — процедила я, — Кстати, пончики с чем?

— С шоколадом, как ты любишь, — с полным ртом мучного ответил мой напарник.

— Сколько нам ехать? — решил узнать Дэшон.

— Ммм, примерно 80 км по прямой.

После моих слов парень отвернулся к окну. А меня в то время мучали мысли. В голове образовалась каша, которую не удавалось разместить по тарелкам.

Я ждала звонка от Оливии. Ее задачей было найти фио убийцы. Это сделать не легко, но возможно. Ведь американские ученые смогли с помощью волоса составить правильную идентификацию человека. А с сегодняшними технологиями это сделать реально.

9pm

Заехав в какую-то глушь, я остановила машину у заброшенного дома. Он был трехэтажный и полностью расписан граффити.

— Выглядит посредственно, — почесал затылок мой напарник.

— Обычный притон, — пожала я плечами.

Тут на мой мобильник поступил звонок. Это была Оливия. Я в спешке подняла трубку.

— Алло, Грэйс. Мы достали информацию об убийце. Его зовут Эрл Кларк, — оповестила меня девушка.

— Что нибудь еще? — спросила я.

От Оливии последовал отрицательный ответ, поэтому я бросила трубку.

— Эрл Кларк - наша жертва, — сказала я парню.

— Тогда прошу, дамы вперед, — Дэшон как джентельмен развел руки.

Я зарядила ствол и зашла в здание.

Играла громкая музыка с 3 этажа. Какие же они предсказуемые. Вместе с парнем мы поднимались как мышки.

Подойдя к двери из которой исходил звук, я достала пистолет и с ноги открыла дверь.

Направляя пистолет на каждого, я заходила в комнату.

— Департамент полиции, всем поднять руки! — крикнула я.

Все сделали так, как я сказала. Но все же один выделился. Темнокожий парень, который сидел в самом центре заговорил со мной.

— Представьтесь те, кто зашел на нашу территорию, — он в наглую курил косяк и смотрел прямо мне в глаза.

Я и Дэшон показали свои служебные удостоверения.

— Мое имя Лестер, будем знакомы, — галантно протянул мне и Дэшону руку этот парень.

Но я лишь отвела взгляд и просмотрела каждого.

— Чего ищите тут, копы? — Лестер сделал акцент на последнем слове.

—Эрл Кларк. Знакомо? — вступил в диалог Дэшон.

— Зачем вам понадобился старина Кларк? — ухмыльнулся Лестер.

— Нам поручили дело, — я не стала говорить всю правду.

— От меня то что хотите?

— Если поможем нам найти его, я не сдам тебя начальству, — я убрала ствол в карман.

— Помочь? Заманчиво, — он почесал свою бороду.

— Думай реще, а то решетка так и плачет по тебе, —совершенно спокойным голосом ему сказал мой напарник.

— Хорошо, я согласен, — он пожал нам руки.

— Какова гарантия, что не сдадите?

— Ты думаешь у нас в базе нет информации на тебя? Поможешь, я сама лично все стеру, — начала блефовать я.

— Тогда по рукам, запиши мой номер, красотка, — он продиктовал свой номер и мы покинули притон.

— У тебя правда есть информация на него? — спускаясь по ступенькам, спрашивал парень.

— Нет конечно. Блеф плохой вариант игры, но теперь есть полезное знакомство, — я похлопала парню по плечу.

𝙆𝙄𝙇𝙀𝙍 𝙊𝙁 𝙈𝙔 𝙃𝙀𝘼𝙍𝙏_𝙑.𝙃Место, где живут истории. Откройте их для себя