15.

202 10 3
                                    


2 дня я еще тусовалась с Мэтью. Славный парень, который может развеселить. Но для меня лишь развлечение на некоторое время.

Рабочая неделя началась. Пока что от Дэшона не была информации, но я в ожидании. Преступлений не происходило, на допросы не вызывали. Сидишь за столом, заполняешь бумажки и играешь в карты. Скукота.

С судом повременили, после того как я донесла информацию комиссару. Это сыграло на руку.

— Когда разберешься с номерами? — спросила я у Дэшона.

— Анализ запустился, но нужно еще подождать, — ответил парень.

— Чем раньше, тем лучше, — пробубнила я себе под нос.

— Я понимаю, Грэйс, но не могу заставить программу работать быстрее, — сказал Дэшон.

— Может сходим на обед?

— Пойдем, я жуть как голодна, — погладила я свой живот.

***

Рабочий день закончился. Ничего нового не произошло. Заведя машину, я направилась к своему дому. Но на смартфон поступил звонок от Хакера.

— Слушаю, — ответила я.

— Привет, ты занята? — спросил Винни.

— Ужас как, все битком забито, — ответила я с сарказмом.

— Я знаю, когда ты врешь, — сказал парень.

— Чего хотел?

— Приехать ко мне не хочешь? Фильмец глянуть, — спросил кудрявый.

— Только если ты за мной заедешь, — с улыбкой на лице сказала я.

— Без проблем, выезжаю.

Я кинула телефон на пассажирское место и поехала дальше. Совсем скоро я была уже у своего дома. Заглушив авто, я стала ждать парня на улице. Вскоре подъехал Винни на своем спорткаре, и я села к нему.

— Заедем в магазин? Купим вино, — предложил кареглазый.

— Так и хочется споить меня? — ухмыльнулась я.

— Посмотреть фильм под впечатлением, — ответил Винни и подъехал к супермаркету.

***

Пока Хакер разбирал пакеты, я искала годный фильм. Не хотелось смотреть сопливую мелодраму. Я включила первый попавшийся хоррор, и Винни пришел с едой и алкоголем.

— Славно, — сказала я, смотря на все это.

Парень уселся ко мне, и мы начали просмотр фильма. Налив в бокал вино, я устроилась очень удобно. Головой на подушку, а ноги закинула на Винни, который старательно их массировал.

Бывало, что я отвлекалась на Хакера. Он внимательно смотрел фильм, но при этом аккуратно сминал мои стопы. Его профиль в кромешней темноте нечто. Мне так нравилось наблюдать за его старательным лицом, что я просто не могла оторваться.

— Дырку просверлишь, — кудрявый заметил мой взгляд.

Я немного смутилась, но продолжала смотреть на парня. Теперь мы смотрели друг другу в глаза, и никто не мог разорвать эту идиллию.

— Остаться у меня не хочешь? — спросил Винни.

— Мне на работу завтра, — сказала я, поправляя волосы.

— Я отвезу, в этом нет проблемы, — пожал плечами парень.

— Твоя взяла, — ответила я и сделала глоток вина.

Он перевел взгляд на телевизор. Мне стало совсем скучно, и я взяла в руки телефон. Просмотрев все соц.сети, меня ничего не заинтересовала. Откинув от себя телефон, я встала с дивана.

— Я в туалет, — сказала я.

Найдя уборную, я зашла. Сделав все свои дела, я подошла к раковине и помыла руки. Меня заинтриговал шкафчик, который висел над раковиной. Не заинтриговал именно шкафчик, а содержимое. Но ничего интересного я не нашла кроме пены для бритья и упаковок зубной пасты. Но взяв в руки бутылку геля, чтобы понюхать запах, я заметила пустой зип пакетик. Он был пуст.

— Чушь какая-то, — убрав гель обратно и вновь помыть руки, я вышла из туалета.

Винни также сидел в одном положении. Я легла обратно, и продолжила просмотр.

***

Проснувшись от шума на кухне, я встала с постели и поплелась на звук. Хакер неуклюже готовил завтрак, что забавило меня. Подойдя к нему ближе, я ущипнула его за ногу.

— Чего пугаешь? Доброе утро, — улыбнулся кудрявый.

— Готовишь завтрак? — спросила я.

— Скорее пытаюсь, — ответил Винни.

Мы позавтракали омлетом, и парень отвез меня домой.

𝙆𝙄𝙇𝙀𝙍 𝙊𝙁 𝙈𝙔 𝙃𝙀𝘼𝙍𝙏_𝙑.𝙃Место, где живут истории. Откройте их для себя