Медленно зайдя в комнату, я старалась делать все тихо. С коридора особо не разберешь их слов, но с номера уже самое то. Присев на корточки, я начала вслушиваться.— Как можно раньше нам стоит вернуться в Нью-Йорк, — говорил Хакер.
— А как это объяснить Грэйс? Она прекрасно знает когда у нас вылет, — ответил ему Гриффин.
— Наплести про работу. Считаю, что лучший вариант, — ехидно сказал Келвин.
— Нет, это не выход, — объявил Винни.
— А какой выход то тогда? Сказать ей всю правду? Это будет полный абсурд, — крикнул Келвин.
— Я вообще сюда ехал чисто почиллить на пляже с телочками, — вставил в свое Гриффин.
— Не забывай зачем мы приехали. Эта поездка была запланирована и вынуждена, — выдохнул кареглазый.
— Твоя работа всегда все усложняла, — заявил Гриффин.
Я услышала какие-то шумы, поэтому не раздумывая, я покинула номер.
В голове вновь происходит замес мыслей. Эта поездка запланирована и вынуждена? Работа Винни все усложняет? Так кем он работает?
Я вернулась в свой номер, и первым делом решила набрать Дэшона. Я понимала сама, что здесь мне оставаться небезопасно. Пазл начал складываться.
Утром в мой номер постучали. Я открыла дверь и впустила парней. В груди закололо от сознания того, что я услышала то, что не должна была услышать.
— Грэйс, нам придется улететь раньше, — сказал Винни.
— Почему? — я начала строить дурочку.
Все знала, но молчала до последнего.
Хакер замешкался, но на помощь пришел Келвин.
— Непредвиденные обстоятельства, — улыбнулся дурацкой улыбкой парень.
Я кивнула. Чем раньше я вернусь домой, тем больше начну копать на Хакера.
— Тогда вылет сегодня ночью, я оформил билеты, — напоследок сказал кудрявый.
После их ухода я пошла в душ. А потом и вовсе собирать чемоданы. Отдых вышел не таким, каким я его планировала. С горечью на душе я собирала чемоданы. А больнее было от горькой правды, которую мне помогла настигнуть моя чуйка.
***
NYC
— Я понимаю, что он твой друг, Грэйс, но похоже пора начинать собирать на него досье, — пожал плечами Дэшон.
— Я знаю, я понимаю.
— Значит в угоне он был как-то замешан, но связано ли это как-то с Элизой? — размышлял Дэшон.
— Скорее всего, — сухо ответила я.
Но как это узнать.
— Что нам делать, Дэшон? Я крайне запуталась, — тихим голосом сказала я.
— Гриффину и Келвину нет смысла предъявлять, они все расскажут Хакеру, — буркнул парень.
— Но как я поняла они и не соучастники, — перебила я Дэшона.
— Я что нибудь придумаю, а ты будь начеку. Твоя задача находится с Хакером как можно чаще, — заявил парень.
Я кивнула.
***
Так проходили дни, недели. Я старалась как можно чаще проводить время с Винни. Но стоило ли это делать?
Как больше я проводила время с ним, так больше я узнавала его. Но я так боюсь надеть розовые очки и забыть про все. Но с ним я живая. С ним я настоящая. Хоть и копаю на него информацию в рабочее время.
В один день мы вместе обедали. Ему кто-то позвонил, и он отлучился в уборную. Выбросив, что это важный звонок. Я без раздумий поплелась за ним. Как же было опасно, когда я стояла за стеной и все выслушивала.
In that day
— Что тебе нужно, Геральд? — как можно тише говорил Хакер.
— Я не могу сейчас подорваться и поехать.
— Черт, побереги свои нервы.
— Ты меня слышишь? Я ведь сказал, что не могу сейчас, — шикнул парень.
— Поставку ведь должны были задержать, черт.
— Ладно, буду на связи, — Хакер закончил свой разговор.
А я быстро вернулась к столу. Делая вид, что внимательно наблюдаю за происходящим, ко мне вернулся кудрявый.
— Мне нужно уехать, Грэйси, — сказал он, надевая на себя пиджак.
— Что? Почему? — я старалась сделать грустное лицо.
— По работе, — пожал он плечами.
Кинув на стол пару купюр, он уехал.
Я собрала свои вещи и вышла на улицу. Присев на ближайшую лавочку, я закурила.
Хакер постепенно начинает мне поведовать о себе, но а я постепенно начинаю влюбляться в него. Но и впадать в хандру.Я не хочу ехать в участок и докладывать на него. Непонятки.