— Что за черт творится, Винни? — задала я вопрос парню, но он никак на меня не реагировал.— Хакер! Ты объяснишь мне? — скрестила я руки на груди.
— Расскажу, Грэйс, расскажу, — опешился кудрявый.
— Нам нужно уехать с тобой на время, — выдал Хакер.
— Куда уехать? Зачем?! — воскликнула я.
— Ты хочешь, чтобы тебя зарезали в переулке? Нет. Вот и я не хочу, — сказал кареглазый.
— Поэтому нам нужно уехать. В Португалию, — сказав это, он прямо посмотрел мне в глаза.
Я неуверенно закивала головой.
— Кто ты? — шепотом спросила я.
Он нежно обхватил мое лицо и поцеловал мой лоб.
— Я тот, кто не представляет тебе угрозы, — сказал он, и наши лбы столкнулись.
— Ты преступник? — снова задала я вопрос.
— Не совсем, Грэйс, но я криминальный человек, — признался парень.
Я разгадала эту загадку.
— Когда мы улетим? — перевела я тему.
— Через 7 часов, — ответил мне Винни.
— Надолго мы туда?
— Пока дела не устаканятся тут, Грэйс, — Хакер крепко обнял меня за плечи.
***
Portugal
— А тут жарковато, — сказала я и собрала волосы в хвост.
— Скоро приедем в отель, потерпи немного, — успокоил меня парень и взял мою руку.
Вскоре мы заселились в номер. Было очень просторно, а главное прохладно.
— Раз ты знаешь истину, то пора познакомить тебя с моими «коллегами», — молвил Винни.
— Думаю, что да, — замешкалась я.
— Ты боишься? — спросил кудрявый.
Он подошел ко мне ближе и смотрел в мои глаза. На солнце они были бесподобными.
— Возможно, — ответила я.
— Они не опасны для тебя, если ты рядом со мной, — заверил Хакер и заправил мою прядь волос за ухо.