13.

213 8 0
                                    

Простейшая идея. Доверяй себе.

Дэшон смог устроить нашу встречу с Эрлом. Поэтому в данный момент я направляюсь в место предварительного следствия вновь. Зайдя в комнату, Эрл уже был там. На его руках были наручники, но это ни капли не смутило меня.

— Здравствуй, Эрл, — поздоровалась я с парнем, который сидит напротив меня.

— И тебе привет, коп, — ухмыльнулся Эрл.

— Сразу приступим к делу. Какой смысл лежал в твоих словах в день, когда ты был на первом допросе? — спросила я.

— О чем ты?

— Ты говорил, что я докопаюсь до правды, — сказала я.

Эрл задумался и демонстративно почесал затылок.

— Я не понимаю о чем ты, — сказал Эрл.

— Давай мы не будем играть в кошки - мышки, и ты скажешь мне все, что знаешь.

— Если ты не замешан в убийстве Элизы, то это только пойдет тебе на руку, — говорила я.

— Я вытащу тебя отсюда и помогу.

— Я стою за важными персонами, которые причастны с криминалу, — начал рассказывать парню.

Все таки раскололся.

— Имена, — требовала я.

— Я не могу сказать.

— Почему ты не можешь сказать? — возмутилась я.

— Я поклялся матушкой, что никогда не выдам их, — серьезным тоном говорил Эрл.

— Да мне насрать глубоко на твои клятвы и твою мать, когда дела касается убийства, — я резко встала со стула, оперлась руками о стол, принимаю позу доминанта.

— Я правда не могу сказать, — парень опустил голову вниз.

— Хорошо, как мне тогда самой узнать их? — вздохнула я и начала говорить тише.

— В твоем окружении есть один из тех, кто замешан, — сказал Эрл.

— Перебери каждого, и тогда ты точно все узнаешь.

— Ты не убивал Элизу? — через минуту задала я вопрос.

Парень долго молчал, но решил ответить.

— Нет.

— Почему в ее организме была наркота, вы наркодилеры?

— Кто стоит выше меня на две головы, то да, — ответил парень.

— Я могу как-то найти их в притонах? — я задала последний вопрос.

— Нет, они умнее. Больше я не могу сказать, — взглянул на меня Эрл.

Я собрала свои вещи и вышла. Сука. Как же мне найти виновника? Кто в моем окружении убийца и наркоман?

Оперевшись о стену, я аккуратно скатилась вниз и начала массировать свои виски. Было тревожно и страшно от осознания, что ждет меня впереди.

Взяв в себя в руки, я вышла на улицу. Сев в свою машины, я не спешила уезжать. Достав пачку сигарет из бордачка, я закурила. Это единственное, что может помочь мне разрядиться в этой обстановке.

— Что за черт творится, — проговорила я себе под нос.

А самое главное, что я не понимаю кому сейчас доверять. Кто стоит под маской моего друга и знакомого, который скрывает от меня такую дикию правду? Что же мне делать.

Выбросив бычок в окно, я завела машину и поехала домой. На сегодня притворства достаточно.

***

Всю ночь я не могла уснуть. Я не понимала как мне узнать кто в моем окружении тот самый импостер. Не могу же я напрямую спросить.

Находится в одиночестве в такой тяжелый момент — самое ужасное, что может быть.

Взяв телефон в руки, я сделала звонок. 1,2,3,4 гудка и на мой вызов ответили.

— Алло, — ответил сонным голосом Хакер.

— Извини, что разбудила. Ты можешь приехать ко мне? — спросила я.

— Черт, Грэйси, почему тебе не спится? — спросил Винни.

— Как приедешь, я расскажу, — сказала я и сбросила вызов.

Я точно знаю, что он приедет.

Через 30 минут Винни был у меня. Взглянув на него сверху и внизу я поняла, что он находился в домашней одежде. Даже в тапочках.

— Почему ты в таком виде? — я оперлась о дверь и улыбнулась.

— Я думал, что случилось что-то серьезное, — с порога Хакер обнял меня.

Я провела его на кухню и заварила нам горячего чая. Сев напротив него, я начала свой рассказ. По глазам парня я поняла, что он находился в шоке. Эта ситуация так шокировала его.

— Сколько же проблем из-за твоей работы, — тихим голосом сказал парень.

— Как ты решишь все это сама?

— Думаю, что я справлюсь, — пожала я плечами.

𝙆𝙄𝙇𝙀𝙍 𝙊𝙁 𝙈𝙔 𝙃𝙀𝘼𝙍𝙏_𝙑.𝙃Место, где живут истории. Откройте их для себя