A week later.
Все также никакой информации. Серые, рабочие дни, которые выжимали из меня всю энергию. Дэшон по уши в работе, а Оливия на больничном. Даже поболтать о погоде попросту не с кем.
Заварив себе кофе, я уселась за свой стол. На компьютер я перенесла фотки Элизы, в том числе и наши общие. Меня охватила ностальгия. Но она была теплой. Попивая американо, я с улыбкой на лице разглядывала наши старые фотографии, сделанные в далеком прошлом. Вот тут мы на пляже, а тут красотка Элиза в сексуальном юбке. Здесь мы все компанией у меня дома, а тут Элиза со своим парнем.
Просмотрев каждое фото, я и не заметила, как пролетело время. Кофе, на которое я долгое время не обращала внимания, остыл. Выкинув стакан в урну, я поспешила на выход.
Приехав домой, я решила приготовить ужин. Слишком давно я не готовила, что уже можно думать, что я вовсе потеряла этот навык. Пицца — любимое блюдо всей нашей уже бывшей компании. Все ингредиенты находились в холодильнике, поэтому приготовить пиццу не составило труда.
Пока я была занята готовкой, я не слышала входящих звонков на смартфон. Как только я поставила пиццу в духовку, я взяла его в руки и ужаснулась от пропущенных звонков. Не медля, я набрала номер.
— Что такое? — сказала я.
— Вообщем, я пробил каждый номер машины, — рассказал Дэшон.
— И? Не томи.
— У Винсента Хакера был угон, — сказал Дэшон.
В тревоге всегда есть частичка надежды, что всё обойдётся.
— Но это еще не значит, что он причастен к убийству. Мне дали доступ к камерам. И скажу, что за рулем был не он, — отметил парень.
— Как это?
— Возможно его машину угнали, — с неуверенностью сказал Дэшон.
— Когда был угон?
— 23 августа, — ответил брюнет.
— Хорошо, спасибо, — скинула я трубку.
Значит, что угон был за 2,5 месяца до убийства Элизы. Винни не виновен. Тогда что имел ввиду Эрл? Стоит ли мне спросить у Хакера? Думаю, что нет. Возможно это сыграет злую шутку.
Пока я была в раздумьях, я почувствовала запах горелого. Достав пиццу, хотя ее так нельзя уже было назвать, квартира наполнилась противным запах.