14.

215 7 1
                                    

Шутку, как и соль, должно употреблять с умеренностью.

Винни остался у меня на ночь, а утром уже уехал. Не знаю куда ему нужно было ехать в раннюю субботу, но да ладно. Ночью мне снились кошмары, которым я никак не могу дать значение.

Встав с постели, я поплелась в душ. Сегодняшний день я собираюсь провести дома, раздумывая о своем кругу общения. Может что-то придет мне в голову? Но одной находится в этом бедствие я не собираюсь находится. Возможно единственные люди, которым я сейчас могу хоть как-то доверять - это Дэшон и Винни.

Дэшон работает со мной уже 2 года. За эти 2 года мы сплотились с ним, и в чем-то наши мысли схожи. Возможно он сможет направить меня на нужную истину.

После душа я позвонила парню и позвала к себе. Пока Дэшон ехал, я готовила поздний завтрак. Может он голоден? Приготовив оладьи и кофе, я принялась ждать приезда своего напарника.

Буквально через 20-25 минут в квартиру раздался звонок. Открыв дверь Дэшону, я впустила его.

— Есть будешь? — обратилась я к парню.

— Ты его спрашиваешь? Я бы сейчас мамонта съел, — Дэшон повесил свою ветровку на вешалку и пошел на кухню.

Я поставила на стол огромную тарелку с оладьями и присела.

Дэшон уже знал про все, что я узнала вчера.

— Что думаешь? — спросил парень, поедая оладьи.

— Я честно не знаю, — я запустила руки в свои волосы.

— На прямую тут не спросишь, только через других людей, — размышлял Дэшон.

— А что если собрать досье?

— Ты думаешь там будет написано то, что мне нужно? — приподнялась я.

— Хорошо, у всех твоих друзей есть машины? — спросил брюнет.

— Есть, — неуверенно ответила я.

— По номеру машины можно многое узнать. Смотри, если этот человек преступник, то наверняка машина была в угоне, — сказал Дэшон.

— Точно, — округлила я глаза.

— Может на ней даже арест есть или штрафы.

𝙆𝙄𝙇𝙀𝙍 𝙊𝙁 𝙈𝙔 𝙃𝙀𝘼𝙍𝙏_𝙑.𝙃Место, где живут истории. Откройте их для себя