A couple of days later.Вернувшись в Нью-Йорк, не было времени отдыхать. Сегодня мне следует допросить Эрла. Немедля со сборами, я отправилась на работу.
Там меня уже ждал Дэшон.Без лишних слов он впустил меня в помещение, где уже ждал меня виновник.
— Эрл, я не собираюсь находится с тобой большое количество времени, поэтому жду от тебя чистосердечное, — кинула я папку на стол и присела.
На удивление он был молчалив, но меня смущала его ухмылка. Будто он знает то, чего не знаю я.
— Это я убил Элизу, — вновь ухмыльнулся он.
— Зачем? — я скрестила руки на груди.
Парень начал смеяться, что ввело меня в заблуждение.
— Я сказала что-то смешное? — это начало действовать мне на нервы.
— Зачем тебе это ненужная информация? Я уже здесь, радуйся, — ответил мне Эрл.
— Радоваться будешь ты, если выпустят тебя досрочно, хотя я очень в этом сомневаюсь, — ответила я.
— Я признался, тебе этого хватит.
— Здесь я буду решать, когда мне хватит, — оскалилась я.
— Тебя так легко вывести из себя, — он будто читал меня, — Интересноо.
— Ты обязательно докопаешься до правды, коп, — прошептал парень.
Выйдя из комнаты, вопросов появилось еще больше. Вроде как убийцу нашли, чистосердечное получили. Но в игру вступили ребусы, которые не знаю как отгадать.
— Он сознался? — подошел ко мне Дэшон.
— Признался, но не от всего сердца. Чувство, что его подставили, — пустила я такую мысль.
— Как это? — парень был в недоумении.
— Не бери в голову, я попробую решить это, — я потерла виски.
— Нет уж, мадемуазель, — скрестил руки на груди Дэшон.
— Мы будем решать это вместе.
Я кивнула головой в знак согласия. У меня не было желания с ним выяснять что-то. Найти бы еще силы доехать до дома..
***
По пути до дома, я заехала в алкомаркет. Купив бутылку дорогого виски, я отправилась домой.
Сняв кроссовки, которые так сильно натерли мои ноги, я помчалась на кухню. Открыв бутылку алкоголя, я села за стол и принялась опустошать стакан.
Алкоголь обжег мой рот, но это того стоило. Голова значительно расслабилась. Но в дверь постучала.
Открыв дверь, я увидела Келвина. Он поспешил зайти в квартиру и обнял меня.
— Чего привело тебя? — тепло улыбнулась я давнему другу.
— Решил навестить тебя, — он улыбнулся мне в ответ и показал пакет перед глазами, в котором гремели стеклянные бутылки.
— Спиртное мне привез? Спасибо, пойдет в коллекцию сегодняшнего настроения, — забрала я пакет.
— Ты уже под шафе?
— А то, — я ушла на кухню.
Достав еще один стакан, я налила другу свой коньяк.
— Как дела идут? — спросил меня парень, попутно снимая шарф.
— Лучше не спрашивай, — отмахнулась я.
— Все под контролем, не переживай.
— Хакер рассказал, что ты уезжала в Бостон, — сказал Келвин.
Тут я вспомнила нашу совместную ночь в Бостоне..
— А еще что рассказывал? — сделала я глоток алкоголя.
— Он переживал за тебя, очень.
Я проигнорировала эти слова.
— Он ведь приехал к тебе? — спросил парень.
— Да, приехал, — коротко ответила я.
***
Через некоторое время я проводила Келвина. Уже находясь под состоянием алкогольного опьянения, в мою голову пришла гениальная мысль.
— Алло, Винни, — позвонила я парню.
— Привет, Грэйси, — ответил мне Хакер.
— Ты пьяна? — сразу же задал вопрос.
— Нуу, разве что совсем немножко. Ко мне приехал Келвин, и мы хорошо посидели, — рассказала я.
— Он сказал, что ты переживал за меня, когда я уехала в Бостон, — говорила я и дергала затяжки своей кофты.
— И?
— Ничего, я просто вспомнила нашу ночь, — хмыкнула я
— Чего ты хочешь? — сухо спросил парень.
— Ничего, поделилась с тобой своими мыслями.
— Мне приехать? — спросил кудрявый.
— Не стоит, Винн, — отнекивалась я.
— Если на завтра планов нет, предлагаю сходить вместе поужинать, — предложил парень.
— Ммм, я за, — я почесала затылок.
— В 6 буду, — сказал парень и сбросил трубку.