Никогда не строй предположений относительно людей и обстоятельств.
Trial. After trial
Хакера приговорили к 10 годам лишения. Также прихватили его дружков.
Я не могла присутствовать на самом заседании, но периодами поглядывала за дверь. Со мной был Дэшон, который успокаивал меня. Все таки я была как на иголках. Не каждый день у твоего близкого человека забирают свободу. А может уже и не близкого.
Пока судья выносил приговор, я старалась аккуратно наблюдать за происходящим. И пересеклась взглядом с Винсентом. Такое глупое совпадение, что дверь находилась напротив клетки для подсудимых.
В его глазах читались смешанные эмоции.
Раскаяние Печаль
Ожидание Тревога
Но поймав его взгляд, я отступила.
Мне было противно.— Надеюсь, мы больше никогда не встретимся, — прошептала я себе под нос.
***
А что будет дальше? Только бог знает. Если конечно он существует. Но я не намереваюсь оставаться в таком выборе жизни. Перемены начнутся. Они обязательно начнутся.
Мне пора покидать Нью-Йорк, который вечно льет горькие слезы. Который кажется безмятежным, но затягивает в свою воронку очень быстро. И теперь тебе не кажется этот город таким славным. Он кажется мрачным и унылым.
Может пора проливать слезы не только от горя? Но цикличность всегда будет.
А что насчет доверия? Что это?
Это слишком громкое слово. И не всегда его можно применить. Даже самый родной, самый дорогой человек тебя покинет, когда начнутся сложности. Это лишь моя версия, которую я смогла постигнуть. К сожалению только такую. А может это большая галочка в моей жизни?
Полное доверие граничит с безумием.