23.

203 8 0
                                    


Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех.

— Мы связались с полицией, — по звонку сказал мне Дэшон.

— И что там? — ответила я с нетерпеливостью.

— Они совершили побег, — выдал парень.

— Без понятия в какую страну, но сейчас начались поиски.

— Это затянется на пару месяцев, — вздохнула я с горечью на душе.

— Не загадывай наперед, — ответил Дэшон.

— Когда ты вернешься? — спросила я у парня.

— Скоро, — ответил он и сбросил.

Все также я живу у Дэшона. Сегодня у меня выходной, поэтому я отсиживаю дома. Дэшон буквально спас меня от лап комиссара. Сказав, что мое нахождение в другой стране было запланировано. Я безумно благодарна ему за эту помощь, которую никто бы не смог мне предоставить.

Пока парень был на работе, я готовила ужин к ему приезду. Как только я переехала к нему на некоторое время в целях безопасности, я взяла всю бытовую работу на себя. Это не какая-то благородность или присущие навыки. Это все лишь моя плата за жилье и безопасность. Тем более Дэшон взял мои вещи и машину на себе. Спасибо.

Стоя на кухне, и готовя лазанью, я смотрела какое-то самобытное телешоу. Поставив в духовку блюдо, я осталась в ожидании.

Но в дверь раздался звонок.

— Сегодня Дэшон рано, — сказала я и глянула на часы.

Открыв дверь, я увидела лицо Хакера. Секунда, и я закрыла дверь обратно. Сердце начало стучать с бешенной скоростью. Он так незаметно подкрался. Я озадаченна. Как мне быть в такой ситуации? Я быстро написала Дэшону о том, чтобы он со снарядом приезжал к себе домой.

— Грэйс, открой дверь, — услышала я голос парня.

— Ее нет дома, — выдала я безумный бред.

— Открой эту чертову дверь, —вновь заговорил Винни.

Я замолкла.

— Если не откроешь ее ты, то открою сам, — промолвил Хакер.

Трясущими руками я потянулась к замку. Открыв его со 2 попытки, дверь вновь открылась. Хакер без приглашения зашел вальяжно внутрь. Какой нахал!

— Зачем ты приехал? Уходи немедленно, Хакер, — сказала я.

— У тебя голос трясется, ты меня боишься? — спросит Винсент.

— С чего бы мне тебя бояться? Ты меня не тронешь.

— Правильно мыслишь, девочка, — улыбнулся Винни.

— Ты захотела обвести меня вокруг пальца? — задал он вопрос.

— Откуда такая мысль? — спросила я, закатив глаза.

— Почему ты уехала как только я открылся тебе? — озадаченно глянул на меня парень.

— Я не была готова к такой правде, — процедила я.

— Это было не по - дружески, — усмехнулся Хакер.

— А мы друзья с тобой?

— Возможно, а возможно чуть больше, чем друзья, — ответил мне Винсент.

— Повторюсь еще раз, зачем ты приехал? — более тихим голосом спросила я.

Парень усадил меня на пуфик, а сам сел напротив меня на корточки. Он взял мою руку в свои и стал поглаживать.

— Давай забудем про все и уедем? Куда только захочешь, — кудрявый взглянул на меня щенячьими глазами.

— Куда? — посмеялась я.

— Я помню, что в детстве ты хотела посетить Аляску. Хочешь поедем туда? — спросил кареглазый.

— А что потом?

— А потом все будет хорошо. Я обещаю, что изменюсь, — поклялся Винни.

— Обещаешь? — спросила я.

Хакер кивнул и продолжал на меня смотреть.

В этот момент дверь в квартиру открылась. На пороге стоял Дэшон и с ним был наряд департамента. Винни взглянул на меня.

— Люди не меняются, Винни, — я убрала свою руку и встала как можно дальше от него.

Наряд принялся заламывать руки Хакеру, а тот даже не сопротивлялся. Он смотрел лишь на меня. Он думал, что все это шутка. Все это жалкий розыгрыш. И в глубине души он был уверен, что я уеду с ним и забуду про все то, что узнала. Мне было тяжело на это смотреть, но другого выхода не было.

— Прости, — сказала я напоследок парню, и его увели.

𝙆𝙄𝙇𝙀𝙍 𝙊𝙁 𝙈𝙔 𝙃𝙀𝘼𝙍𝙏_𝙑.𝙃Место, где живут истории. Откройте их для себя