17.

189 9 0
                                    


Ночь. Глубокая ночь. Все людишки разбежались по своим домам. Машины проезжали раз в 20 минут. Нью-Йорк попал во мрак. Но видимо только одному человеку не спалось, и он решил потревожить мой сон.

— Алло, — сонным голосом ответила я.

— Привет, Грэйси. Не спишь ведь? — раздался бархатный голос Хакера.

— О, конечно. Как же я могу спать в 3 часа ночи? — саркастично ответила я.

— Вот и славно. Как твои дела? — доброжелательно спросил парень.

— Ты под кайфом? — взбрела я.

— Нет, — коротко ответил Винни, на что я поверила.

— А что тогда?

— Мне просто не спится, — на другой трубке шмыгнул нос.

— Посчитай овец, — сказала я и сбросила трубку.

Убрав телефон, как можно дальше от себя, я вновь провалилась в сон.

***

У меня начался отпуск. Наконец я дождалась этого события, потому что усердная работа копа - это сущий ад.

Планов я никаких не строила, но всему свое время. Так прошло 2 дня. Я провалялась дома, не выходя на улицу.

Пока я заваривала утреннее кофе, в мою дверь постучали. Почесав затылок, я направилась в прихожую. На пороге я встретила 3х парней. Винни, Гриффина и Келвина.

— Почему все в сборе? — скрестила я руки на груди.

— И тебе доброе утро, — сказал с улыбкой на лице Гриффин.

Я ничего не ответила и пошла обратно на кухню, пока парни раздевались.

Достав еще 3 чашки, я сделала всем кофе.

— Дэшон рассказал, что у тебя сейчас отпуск, — проговорил Винни.

— И?

— Отдохнуть не хочешь? — спросил Хакер.

— Что? — посмотрела я на всех с недоумением.

— Полетели на Кипр, Грэйс, — восторженно сказал Келвин.

— С ума все посходили? Какой Кипр? — я была ошарашена.

— Жаркий Кипр, Грэйс. Не тупи, — возмутился Гриффин.

— Это не та ситуация, которая должна быть спонтанной, — я начала отнекиваться.

— Собственно, выбора то у тебя нет. 4 билета уже приобретены, — подмигнул кудрявый.

— Вы имбецили? Зачем? — я перешла на эмоции.

— Не выражайся так, мы всего лишь хотим отдохнуть нашей дружной компанией, — встрял Гриффин.

— Так, ладно. А на какие числа билеты? — спросила я.

— Через 2 дня вылет, — улыбался во все 32 зуба Хакер.

— Черт, у меня ведь даже купальника нет, — выругалась я.

— Не переживай, Грэйс, успеешь ты еще себе трусишки купить, — обнял меня за шею Келвин.

— Вы просто черти, —вновь возмутилась я.

***

Последующие 2 дня я провела за сборами. Все таки раскинув мозгами это и не такая ужасающая идея. Я заслужила этого отдыха.
Парни любезно ходили со мной по магазинам за покупками.

Вылет в 5 утра. А пока я собираю чемодан. Эта спонтанность буквально взбудоражила меня, но все же мне приятно на душе от того, что парни устроили мне такой отдых.

Закинув в чемодан фотик, на который я собираюсь делать различные фотографии на память, я побежала в ванную. Приняв контрастный душ, я вернулась в свою комнату.

Со всеми этими сборами я и не заметила, как пролетело время. Время уже 2 часа ночи, и нет смысла ложиться спать. Поэтому допивая кофе, я была в ожидании предвкушающего отдыха с близкими друзьями.

𝙆𝙄𝙇𝙀𝙍 𝙊𝙁 𝙈𝙔 𝙃𝙀𝘼𝙍𝙏_𝙑.𝙃Место, где живут истории. Откройте их для себя