— Ты безумна, Грэйс! Надеюсь, что ты это знаешь, — возмущался Дэшон.— К чему эти вопли? — я не обращала особо внимания на парня и наворачивала круги около места преступления.
— Ты заставила меня в 5 утра ехать на чертово место преступления. Ты понимаешь, что сон важное время провождения для человека? — ходил за мной по пятам мой напарник.
— И? — без интереса ответила я.
— Я тебя ненавижу, Грэйс, — вздохнул парень.
— Взаимно, Дэшон. Если ты закончил, то лучше помоги мне, — посмотрела я на парня.
— И чем же? — почесал затылок Дэшон.
— Ты как будто в первый раз на месте преступления. Просматривай каждый кустик и камушек.
— Сотрудники провели проверку еще пару дней назад. Ты думаешь, мы сможем найти что-то еще? — начал ворчать парень.
— Не доверяю я. Лучше самим проверить все еще раз, — я села на корточки и внимательно просматривала каждый сантиметр.
— Нам любая улика сейчас важна, — проговорила я и полностью сосредоточилась на своей работе.
Дэшон ушел в другую сторону, а я осталась одна. Было чувство, что я точно должна что-то найти мне. Конечно, я не верю во все эти видения и знаки, но сейчас я уже верила во все, что только существует.
Порыскав в земле еще ближайшие 20 минут, я нашла зип пакет с наркотой. Осмотрев полностью вещь, я заметила капельки крови.
— Дэшон, — откликнул я парня.
— Я нашла, — протянула я напарнику улику.
— Как же неординарно, — закатил глаза Дэшон.
— Ты не понимаешь? Это прямая улика, — воскликнула я.
— А что если наркота была у погибшей? — выдвинул свою мысль мой напарник.
— Если это ее, то тогда я буду точно уверенна, что следователи выполнили свою работу на все 100%.
— Но ведь имя преступника у нас уже есть, осталось просто найти его, — сказал элементарные вещи Дэшон.
— Я запуталась, — я уселась на тротуар и зарылась лицом в колени.
— Грэйс, успокойся. Я понимаю, что это дело для тебя очень важно. Но ты перерабатываешь, — парень обнял меня за плечи.